Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Вестник Московского университета. Серия 11. Право.  / №3 2015

Использование инновационных технологий в целях повышения эффективности учебного процесса (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКлочкова
АвторыШаронова А.А.
Страниц12
ID354304
АннотацияВ статье рассматриваются условия и предпосылки вовлечения студентов в учебный процесс. Анализируются механизмы взаимодействия преподавателей и студентов в процессе чтения лекционных курсов на основе инновационных технологий.
Клочкова, А.В. Использование инновационных технологий в целях повышения эффективности учебного процесса / А.В. Клочкова, А.А. Шаронова // Вестник Московского университета. Серия 11. Право. .— 2015 .— №3 .— С. 86-97 .— URL: https://rucont.ru/efd/354304 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 3 А.В. Клочкова, кандидат социологических наук, заведующая Лабораторией социально-правовых исследований и сравнительного правоведения юридического факультета МГУ* А.А.Шаронова, кандидат философских наук, старший научный сотрудник Лаборатории социально-правовых исследований и сравнительного правоведения юридического факультета МГУ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА1 В статье рассматриваются условия и предпосылки вовлечения студентов в учебный процесс. <...> Анализируются механизмы взаимодействия преподавателей и студентов в процессе чтения лекционных курсов на основе инновационных технологий. <...> Ключевые слова: качество образования, вовлеченность студентов в учебный процесс, активная среда обучения, информационные технологии. <...> Изменение образовательных стандартов требует от современного университета усилий по адаптации к быстро меняющимся условиям, соответствия новым требованиям к образовательному процессу. <...> При этом утрачивают свою ценность некоторые устоявшиеся модели и концепции прагматического толка. <...> Большинство университетов вынуждены с возрастающими усилиями заново изобретать и создавать устойчивые модели, которые способны вовлекать студентов в кон* a_klochkova@law.msu.ru 1 МГУ. <...> 86 По результатам опроса преподавателей и студентов юридического факультета кретный образовательный процесс, открывающий перед ними новые возможности»2 . <...> В соответствии с целями совершенствования методов организации учебного процесса на юридическом факультете МГУ имени М.В. Ломоносова проведено два исследования3 , задачами которых являются: определение преимуществ и недостатков использования мультимедийных средств в процессе чтения лекций; выявление потребности повышения квалификации преподавателей по овладению инновационными средствами презентации учебного материала; анализ факторов, влияющих на посещаемость студентами лекционных занятий <...>