Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика  / №6 2015

РОЛЬ МЕДИЙНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ ИТАЛИИ (ОТ FRATTURA SOCIALE К FRATTURA MEDIALE) (60,00 руб.)

0   0
Первый авторУрина
Страниц10
ID354270
АннотацияСтатья посвящена выявлению роли медийной составляющей в политической коммуникации Италии. Автор уделяет внимание процессу трансформации отдельных СМИ и формированию нового медийного пространства, а также гибридности политической информации.
Урина, Н.В. РОЛЬ МЕДИЙНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ ИТАЛИИ (ОТ FRATTURA SOCIALE К FRATTURA MEDIALE) / Н.В. Урина // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика .— 2015 .— №6 .— С. 138-147 .— URL: https://rucont.ru/efd/354270 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 6 Н.В. Урина, докт. филол. наук, старший научный сотрудник кафедры зарубежной журналистики и литературы факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова; e-mail: natalia_urina@mail.ru РОЛЬ МЕДИЙНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ ИТАЛИИ (ОТ FRATTURA SOCIALE К FRATTURA MEDIALE) Статья посвящена выявлению роли медийной составляющей в политической коммуникации Италии. <...> Автор уделяет внимание процессу трансформации отдельных СМИ и формированию нового медийного пространства, а также гибридности политической информации. <...> Наряду с использованием традиционных СМИ, освоение онлайнового пространства в политических целях приобрело в Италии в последние годы все более значимые масштабы, о чем свидетельствует, в частности, феномен сетевого «Движения 5 звезд». <...> В результате политическая коммуникация обретает новые черты и соответственно трансформируется роль отдельных СМИ, а также вектор их развития. <...> А это, в свою очередь, оказывает влияние на социополитические процессы в обществе. <...> Странно, но итальянцы становятся грустными и теряют оптимизм. <...> Например, нация интенсивно стареет, уступая в Европе только Германии по индексу среднего возраста, и в 2013 г. на 100 молодых итальянцев приходилось 151,4 старых2 . <...> Хотя Италия остается среди ведущих экономик Европы (в 2014 г. – четвертая в ЕС и восьмая в мире по размеру ВВП)3 , экономическая ситуация в стране остается 1 Ma siamo diventati tristi? <...> Скудеет брендинг страны (в сотне мировых брендов остались только «Прада» и «Гуччи») и меняется образ Италии в зарубежных СМИ, приобретая негативные черты4 . <...> По данным британского аналитического центра The Legatum Institute, Италия в 2014 г. занимала 37 позицию в рейтинге процветания (Prosperity Index) стран мира (Норвегия – 1, США – 10, Франция – 21). <...> Подтверждает такие выводы и исследование Demos&Pi, посвященное теме «Итальянцы и государство» и проведенное в декабре 2014 года. <...> Его данные свидетельствуют о том, что самым высоким доверием в Италии пользуется папа Римский (87%), а самым низким <...>