Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика  / №5 2015

АКТУАЛЬНЫЕ СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ДЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ: ОЦЕНКА ПРАКТИКОВ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторТкаченко
АвторыКобякина О.Е.
Страниц16
ID354262
АннотацияВ статье рассмотрены результаты опроса практиков связей с общественностью о задачах и проблемах коммуникаций вузов с их целевыми аудиториями. Результаты соотнесены с актуальными тенденциями системы связей с общественностью в целом и связей с общественностью для высшей школы, включая рефлексию данной деятельности в научных исследованиях.
Ткаченко, В.А. АКТУАЛЬНЫЕ СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ДЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ: ОЦЕНКА ПРАКТИКОВ / В.А. Ткаченко, О.Е. Кобякина // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика .— 2015 .— №5 .— С. 92-107 .— URL: https://rucont.ru/efd/354262 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ткаченко, кандидат филологических наук, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова; e-mail: vera.a.tkachenko@yandex.ru О.Е. Кобякина, аспирант кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова; e-mail: olga-kobyakina@ yandex.ru АКТУАЛЬНЫЕ СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ДЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ: ОЦЕНКА ПРАКТИКОВ В статье рассмотрены результаты опроса практиков связей с общественностью о задачах и проблемах коммуникаций вузов с их целевыми аудиториями. <...> Результаты соотнесены с актуальными тенденциями системы связей с общественностью в целом и связей с общественностью для высшей школы, включая рефлексию данной деятельности в научных исследованиях. <...> The article is devoted to the results of PR practioners survey on goals and problems of communication of high school with its target audiences. <...> The results correspond with trend of current importance within the system of public relations itself and public relations for education PR including actual science reflection of these fields. <...> Введение Связи с общественностью могут рассматриваться как коммуникативный универсум, диалогическое пространство, в рамках которого различные общественные субъекты согласуют свои интересы и актуализируют свою деятельность. <...> В более инструментальном, прикладном смысле связи с общественностью представляют собой комплекс технологий-алгоритмов использования каналов и носителей информации, исследовательских методик, который позволяет решать целый спектр функциональных задач различных организаций, общественных институтов, профессиональных сообществ и т.д. <...> Связи с общественностью предлагают набор способов взаимодействия с различными целевыми аудиториями, позволяющий достигать общего понимания тех или иных вопросов, как следствие, способствующий решению задач совершенно различного масштаба и природы: от реализации маркетингового плана до формирования эффективных команд и коллективов, привлечения средств на благотворительные цели, оптимизации взаимодействия в рам92 ках решения насущных общественных <...>