Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика  / №2 2015

ВОСПРИЯТИЕ АУДИТОРИЕЙ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ТЕКСТА В РОССИЙСКИХ ДЕЛОВЫХ ИНТЕРНЕТ-СМИ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторВырковский
АвторыЛюбимцева М.А.
Страниц25
ID354238
АннотацияВ данной статье ставится задача выявить особенности восприятия различных видов текста: как вербального, так и визуального, и аудиовизуального контента в российских деловых интернет-СМИ, определить наиболее и наименее популярные у аудитории типы материалов. Теоретическая база исследования затрагивает определения текста и медиатекста, автор выделяет ключевые характеристики контента в интернет-СМИ в целом и особенности вербального, визуального, аудиовизуального и синтетического контента. Эмпирическая часть исследования построена на анкетировании респондентов с элементами эксперимента. Проведен опрос с использованием скриншотов главных страниц сайтов трех деловых интернет-СМИ — Forbes.ru, Slon.ru и Vedomosti.ru, который выявляет, как внимание аудитории распределяется по страницам и какие критерии респонденты предъявляют к текстам СМИ.
Вырковский, А.В. ВОСПРИЯТИЕ АУДИТОРИЕЙ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ТЕКСТА В РОССИЙСКИХ ДЕЛОВЫХ ИНТЕРНЕТ-СМИ / А.В. Вырковский, М.А. Любимцева // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика .— 2015 .— №2 .— С. 143-167 .— URL: https://rucont.ru/efd/354238 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вырковский, кандидат филологических наук, доцент кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова; e-mail: a.v.vyrkovsky@gmail.com М.А. Любимцева, аспирант кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова; e-mail: lyubimtseva.m@gmail.com ВОСПРИЯТИЕ АУДИТОРИЕЙ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ТЕКСТА В РОССИЙСКИХ ДЕЛОВЫХ ИНТЕРНЕТ-СМИ В данной статье ставится задача выявить особенности восприятия различных видов текста: как вербального, так и визуального, и аудиовизуального контента в российских деловых интернет-СМИ, определить наиболее и наименее популярные у аудитории типы материалов. <...> Теоретическая база исследования затрагивает определения текста и медиатекста, автор выделяет ключевые характеристики контента в интернет-СМИ в целом и особенности вербального, визуального, аудиовизуального и синтетического контента. <...> Эмпирическая часть исследования построена на анкетировании респондентов с элементами эксперимента. <...> Проведен опрос с использованием скриншотов главных страниц сайтов трех деловых интернет-СМИForbes.ru, Slon.ru и Vedomosti.ru, который выявляет, как внимание аудитории распределяется по страницам и какие критерии респонденты предъявляют к текстам СМИ. <...> The author made research using screenshots of three business online media’s front pages — Forbes.ru, Slon.ru and Vedomosti.ru, that reveals how the audience’s attention disperses through the pages, and which criteria of media texts are the most important for respondents. <...> Введение За последний десяток лет интернет-СМИ заняли прочное место в системе российских медиа, среди них выделились массовые и узконаправленные СМИ, универсальные и тематические. <...> Тем не менее сегмент онлайновых СМИ все еще находится в стадии раз143 вития, и их владельцев и сотрудников волнуют вопросы привлечения аудитории и, соответственно, ее монетизации, что возможно лишь при позитивном восприятии продукта СМИ — текста во всех его формах — потребителями. <...> Однако в России восприятие аудиторией материалов на сайтах интернет-СМИ изучено очень слабо. <...> Задача данной <...>