№ 2 Н.В. Гвозданная ГОСУДАРСТВО И БИЗНЕС: МЕДИАДИАЛОГ В статье рассмотрены особенности взаимодействия государства и бизнеса в современном глобальном мире, проанализированы на правления взаимодействия государства и бизнеса в медиапространст ве,рольдиалогаидиалогическогообщения приналаживании парт нерства в реализации инфраструктурных проектов. <...> Обосновано, что эффективным средством для дальнейшего развития взаимодействия бизнеса и государства в медиапространстве являются корпоративные издания, объединяющие несколько каналов деловых коммуникаций— В2В, В2С, B2P и B2G. <...> Государственночастное партнерство в иннова ционной сфере: мировой опыт и перспективы России. <...> Таким образом, диалог государства и бизнеса должен быть всесторонним и касаться не только вопросов, решение которых ведет к получению быстрой выгоды, но и затрагивать вопросы, влияющие на формированиеобщественногосознаниявцелом. <...> Государственночастное партнерство: отечествен ный опыт, мировые тенденции, вектор развития для России. <...> Диалог государства и бизнессообщест ва как механизм формирования государственной политики // Проблемный анализ и государственноуправленческое проектирование. <...> Эффективное управление антикризисными коммуникациями / Государственное управление: Электронный вестн. <...> Медиадиалог сегодня—наиболее действенный механизм по осуществлению коммуникаций между сторонами (государство и бизнес), придерживающимися разных, часто полярных взглядов по формированию информационного пространства, где собира ются сообщенияонамеренияхивзаимныхожиданиях участни ковдиалога,представленияосодержаниивозникающих проблем иоспособахихрешения. <...> Переход диалога государства с бизнесомвмедиаформат по влек за собой использование такихмедийных средств коммуника ции, какИнтернет. <...> Л.С. Агафонов в работе «Корпоративная пресса: особенности функционирования, типологические характеристики и методи <...>