Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 470992)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента

Имиджелогия. Теория и практика (200,00 руб.)

0   0
Первый авторГорчакова В. Г.
ИздательствоМ.: ЮНИТИ-ДАНА
Страниц336
ID351807
АннотацияРассматривается технология конструирования образа человека публичной профессии как художественного и информационного целого, обеспечивающего усиление воздействия на аудиторию. Особое внимание уделяется вопросам моделирования имиджа и управления им. Показываются технологические компоненты имиджевого механизма, описываются имиджевые техники.
Кем рекомендованоУчебно-методическим центром «Профессиональный учебник»; Научно-исследовательским институтом образования и науки в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений
Кому рекомендованоПособие адресовано будущим продюсерам, менеджерам кино и телевидения, бренд-менеджерам, арт-директорам, имиджмейкерам и журналистам. Может быть полезно специалистам по связям с общественностью, практическим психологам, специалистам системы образования, работникам радиовещания и телевидения.
ISBN978-5-238-02095-2
УДК659.4(075.8)
ББК76.006.5я73-1+60.527я73-1
Горчакова, В.Г. Имиджелогия. Теория и практика : учеб. пособие / В.Г. Горчакова .— М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2015 .— 336 с. : ил. — ISBN 978-5-238-02095-2

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Имиджелогия._Теория_и_практика._Учебное_пособие._Гриф_УМЦ_Профессиональный_учебник._Гриф_НИИ_образования_и_науки..pdf
УДК 659.4(075.8) ББК 76.006.5ÿ73-1+60.527ÿ73-1 Ã71 Рецензенты: доктор психологических наук, доцент Н.Б. Карабущенко кандидат психологических наук, доцент И.В. Галушко Главный редактор издательства Н.Д. Эриашвили, кандидат юридических наук, доктор экономических наук, профессор, лауреат премии Правительства РФ в области науки и техники Горчакова, Валентина Григорьевна. Г71 Имиджелогия. Теория и практика: учеб. пособие для студентов вузов / Â.Ã. Горчакова. — Ì.: ÞÍÈÒÈ-ÄÀÍÀ, — 335 ñ. ISBN 978-5-238-02095-2 Агентство CIP РГБ Рассматривается технология конструирования образа человека публичной профессии как художественного и информационного целого, обеспечивающего усиление воздействия на аудиторию. Особое внимание уделяется вопросам моделирования имиджа и управления им. Показываются технологические компоненты имиджевого механизма, описываются имиджевые техники. Пособие адресовано будущим продюсерам, менеджерам кино и телевидения, бренд-менеджерам, арт-директорам, имиджмейкерам и журналистам. Может быть полезно специалистам по связям с общественностью, практическим психологам, специалистам системы образования, работникам радиовещания и телевидения. ББК 76.006.5ÿ73-1+60.527ÿ73-1 ISBN 978-5-238-02095-2 © ИЗДАТЕЛЬСТВО ÞÍÈÒÈ-ÄÀÍÀ, 2011 Принадлежит исключительное право на использование и распространение издания (ÔÇ ¹ 94-ÔÇ от 21 июля 2005 ã.). Воспроизведение всей книги или любой ее части любыми средствами или в какой-либо форме, в том числе в интернет-сети, запрещается без письменного разрешения издательства. © Оформление «ÞÍÈÒÈ-ÄÀÍÀ», 2011
Стр.3
Оглавление От автора Введение. Ожидание как формула имиджа Глава 1. Имидж и телекоммуникации Теоретические и исторические предпосылки имиджевой коммуникации Экранная коммуникация Глава 2. Имидж как искусство Имидж как феномен художественной коммуникации Образ творческой личности Глава 3. Личность как социальное искусство Феноменология личности и индивидуальности Психологические механизмы социализации Глава 4. Профессиональное мастерство К достижению профессиональных целей Достижение наибольшей компетентности Критерии оптимизации профессионального роста Глава 5. Символика имиджа Собирательный образ Сущность имиджа Прикладная психология имиджа Глава 6. Моделирование имиджа Управлением имиджем Компоненты имиджевого механизма Имиджевые психотехники Имиджевый механизм Глава 7. Имиджевые методики и технологии Конструирование имиджа людей публично-коммуникативных профессий Технологические компоненты имиджа Методики моделирования имиджа Глава 8. Имидж-моделирование (авторский тренинг) Имидж и ассоциации Библиографический список Краткий словарь терминов и понятий Приложение. Словарь архетипов коллективного бессознательного 335 3 4 15 15 28 40 40 57 63 63 74 88 88 98 108 120 120 127 137 163 163 169 178 195 198 198 203 207 233 233 294 311 319
Стр.336

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически