Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Инженерный журнал: наука и инновации  / №10 2015

Выбор силовой схемы и расчет на прочность балки пилона самолета (100,00 руб.)

0   0
Первый авторГудков
ИздательствоМ.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана
Страниц4
ID350772
АннотацияВыполнена оптимизация конструкции силовой балки пилона среднемагистрального самолета с целью снижения собственного веса конструкции, а также повышения эффективности работы силовой балки. Проектирование нового исполнения силовой балки выполнено на основании прочностных расчетов методом конечных элементов в среде MSC.Software PATRAN/NASTRAN. Для оценки степени соответствия новой конструкции поставленным требованиям проведены расчеты жесткости и собственных частот балки.
УДК629.7.021
Гудков, М.А. Выбор силовой схемы и расчет на прочность балки пилона самолета / М.А. Гудков // Инженерный журнал: наука и инновации .— 2015 .— №10 .— URL: https://rucont.ru/efd/350772 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 629.7.021 Выбор силовой схемы и расчет на прочность балки пилона самолета © М.А. Гудков, Е.В. Попов Филиал ПАО «Корпорация Иркут», г. Воронеж, 394019, Россия Выполнена оптимизация конструкции силовой балки пилона среднемагистрального самолета с целью снижения собственного веса конструкции, а также повышения эффективности работы силовой балки. <...> Проектирование нового исполнения силовой балки выполнено на основании прочностных расчетов методом конечных элементов в среде MSC.Software PATRAN/NASTRAN. <...> Для оценки степени соответствия новой конструкции поставленным требованиям проведены расчеты жесткости и собственных частот балки. <...> Силовая балка пилона является одним из наиболее высоконагруженных и высокоответственных элементов самолета. <...> Зона работы пилона — это зона повышенных температур и усилий высоких значений, приходящихся от двигателя, что определяет повышенные требования к прочности и жесткости, предъявляемые к силовой балке, а также окружающим ее конструктивным элементам [1, 2]. <...> Закрепление пилона непосредственно на крыле летательного аппарата накладывает ограничения на частотные характеристики силовой балки в виде узких коридоров частот, в которых должен работать пилон, с целью исключения возникновения нежелательных автоколебаний (например, флаттера) на крыле. <...> При расчете на прочность исходной конструкции силовой балки пилона (рис. <...> Для всех расчетных случаев наблюдаются низкие уровни напряжений по задней части балки, что свидетельствует о недостаточно эффективной работе конструкции, бульшая часть которой изготавливается из высокопрочных материалов. <...> Основной задачей проекта является разработка конструкции силовой балки пилона, которая при аналогичных прочностных характеристиках обладала бы меньшей массой. <...> Разработка новой конструкции силовой балки пилона выполняется в соответствии с ограничениями, накладываемыми со стороны крыла и двигателя. <...> Исходная конструкция силовой балки <...>