Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 525384)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Компетентностный подход в образовании (160,00 руб.)

0   0
АвторыИзмайлова Е. Н., Касимова Э. Г., Уфим. гос. ун-т экономики и сервиса
ИздательствоУГУЭС
Страниц122
ID350684
АннотацияУчебное пособие (хрестоматия) раскрывает основные педагогические подходы к организации учебной деятельности. В российском образовании сегодня провозглашен принцип вариативности, который дает возможность педагогическим коллективам учебных заведений выбирать и конструировать педагогический процесс по любой модели, включая авторские, использовать возможности современной дидактики в повышении эффективности образовательных программ, научных разработок, апробирование новых идей и технологий. Большое значение психолого-педагогических знаний для магистрантов и аспирантов как будущих преподавателей и специалистов, призванных работать в учебных заведениях обусловило необходимость издания соответствующего учебного пособия.
Кем рекомендованоУчебно-методическим советом УГУЭС
Кому рекомендованоУчебное пособие адресовано магистрантам, аспирантам и преподавателям учебных заведений.
ISBN978-5-88469-695-2
УДК378.013.2(075.8)
ББК74.58я73
Компетентностный подход в образовании [Электронный ресурс] : учебное пособие / Е.Н. Измайлова, Э.Г. Касимова, Уфим. гос. ун-т экономики и сервиса .— Уфа : УГУЭС, 2015 .— 122 с. — ISBN 978-5-88469-695-2 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/350684

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В российском образовании сегодня провозглашен принцип вариативности, который дает возможность педагогическим коллективам учебных заведений выбирать и конструировать педагогический процесс по любой модели, включая авторские, использовать возможности современной дидактики в повышении эффективности образовательных программ, научных разработок, апробирование новых идей и технологий. <...> ISBN 978-5-88469-695-2 © Измайлова Е.Н., Касимова Э.Г., 2015 © Уфимский государственный университет экономики и сервиса, 2015 2 СОДЕРЖАНИЕ Введение I Из истории компетентностного подхода II Компетентностный подход в образовании и технологии его реализации III Преподаватель как субъект научно-педагогической деятельности IV Сущность и закономерности процесса обучения V Формы организации учебного процесса VI Анализ профессиональной деятельности преподавателя и проблема педагогического мастерства VII Педагогическое взаимодействие – основа деятельности преподавателя VIII Деонтологические основы деятельности преподавателя IX Стиль педагогической деятельности X «Барьеры» в педагогическом взаимодействии, общении и учебнопедагогической деятельности XI Психологические особенности студенческого возраста и проблема воспитания Список литературы 4 5 9 18 33 49 64 75 87 94 99 112 119 3 ВВЕДЕНИЕ В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение в мировое образовательное пространство. <...> В российском образовании сегодня провозглашен принцип вариативности, который дает возможность педагогическим коллективам учебных заведений выбирать и конструировать педагогический процесс по любой модели, включая авторские, использовать возможности современной дидактики в повышении эффективности образовательных программ, научных разработок, апробирование новых идей и технологий. <...> В США в сфере бизнеса в 70-х годах прошлого века стали использоваться понятия «компетенция» и «ключевые компетенции» в <...>
Компетентностный_подход_в_образовании_Учебное_пособие.pdf
Составители: Измайлова Е.Н., Касимова Э.Г. УДК 378.013.2(075.8) ББК 78.58 я 73 К 63 Рецензенты: Гуров В.Н., д-р пед. наук, проф., заведующий кафедрой ГАОУ ДПО ИРО РБ Юсупова Г.Х., канд. психол. наук, доцент кафедры ГАОУ ДПО ИРО РБ Никонова С.А., канд. экон. наук, доцент, проректор по учебной работе ФГБОУ ВО «УГУЭС» К 63 Компетентностный подход в образовании: Учебное пособие / Сост.: Е.Н. Измайлова, Э.Г. Касимова – Уфа: Уфимский государственный университет экономики и сервиса, 2015. – 120 с. ISBN 978-5-88469-695-2 Учебное пособие (хрестоматия) адресовано магистрантам, аспирантам и преподавателям учебных заведений. Раскрывает основные педагогические подходы к организации учебной деятельности. В российском образовании сегодня провозглашен принцип вариативности, который дает возможность педагогическим коллективам учебных заведений выбирать и конструировать педагогический процесс по любой модели, включая авторские, использовать возможности современной дидактики в повышении эффективности образовательных программ, научных разработок, апробирование новых идей и технологий. Большое значение психолого-педагогических знаний для магистрантов и аспирантов как будущих преподавателей и специалистов, призванных работать в учебных заведениях обусловило необходимость издания соответствующего учебного пособия. ISBN 978-5-88469-695-2 © Измайлова Е.Н., Касимова Э.Г., 2015 © Уфимский государственный университет экономики и сервиса, 2015 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Введение I Из истории компетентностного подхода II Компетентностный подход в образовании и технологии его реализации III Преподаватель как субъект научно-педагогической деятельности IV Сущность и закономерности процесса обучения V Формы организации учебного процесса VI Анализ профессиональной деятельности преподавателя и проблема педагогического мастерства VII Педагогическое взаимодействие – основа деятельности преподавателя VIII Деонтологические основы деятельности преподавателя IX Стиль педагогической деятельности X «Барьеры» в педагогическом взаимодействии, общении и учебнопедагогической деятельности XI Психологические особенности студенческого возраста и проблема воспитания Список литературы 4 5 9 18 33 49 64 75 87 94 99 112 119 3
Стр.3