Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Организация мониторинга сезонных наблюдений на географической площадке (220,00 руб.)

0   0
Первый авторТюрин Александр Николаевич
ИздательствоЭкспресс-печать
Страниц184
ID350332
АннотацияРаботы на географической площадке способствуют формированию представлений, конкретизируют их знания учащихся, вырабатывают практические умения и навыки, знакомят с методами научных исследований, что является действенным средством повышения эффективности преподавания. Материалы, полученные в результате работ на географической площадке, служат важным средством улучшения краеведческой работы, источником пополнения географической экспозиции школьного краеведческого музея. Монография рекомендована педагогам и преподавателям, студентам и аспирантам педагогических ВУЗов, а также всем интересующимся вопросами географии.
УДК91 (075)
ББК26.8 я 73
Тюрин, А.Н. Организация мониторинга сезонных наблюдений на географической площадке / А.Н. Тюрин .— Оренбург : Экспресс-печать, 2016 .— 184 с. — URL: https://rucont.ru/efd/350332 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Работы на географической площадке способствуют формированию представлений, конкретизируют их знания учащихся, вырабатывают практические умения и навыки, знакомят с методами научных исследований, что является действенным средством повышения эффективности преподавания. <...> Материалы, полученные в результате работ на географической площадке, служат важным средством улучшения краеведческой работы, источником пополнения географической экспозиции школьного краеведческого музея. <...> Метеорологическая площадка Заключение Рекомендуемая литература Приложения 4 6 27 45 92 114 174 176 179 3 Введение В основе любой цивилизации лежит образование - передача следующим поколениям приобретенного опыта и знаний, культурных и нравственных ценностей. <...> Работы на географической площадке способствуют формированию у учащихся представлений, конкретизируют их знания, вырабатывают практические умения и навыки, знакомят с методами научных исследований, что является действенным средством повышения эффективности преподавания. <...> Материалы, полученные в результате работ на географической площадке, служат важным средством улучшения краеведческой работы, источником пополнения географической экспозиции школьного краеведческого музея. <...> Показать место и роль географической площадки в преподавании географии для повышения качества образования, получения практических навыков, ведения мониторинга за состоянием погоды и экологического воспитания учащихся – цель нашей работы. <...> Решение этой задачи предъявляет определенные требования к содержанию и организации мониторинговых наблюдений. а) Наблюдения должны носить комплексный характер, т.е. охватывать всю совокупность природных объектов (атмосферный воздух, воду, почвы, биоту, литосферу, экосистемы и геосистемы в целом) и воздействующие на них факторы (антропогенные и естественные), учитывать различные процессы, происходящие в природе (физические, химические, физико-географические <...>
Организация_мониторинга_сезонных_наблюдений_на_географической_площадке.pdf
УДК 91 (075) ББК 26.8 я 73 Т 98 Рецензент: Кин Н.О., кандидат биологических наук, доцент, заведующая лабораторией биогеографии и мониторинга биоразнообразия Института степи УрО РАН Т 98 Тюрин А. Н. Организация мониторинга сезонных наблюдений на географической площадке: монография / А. Н. Тюрин; ФГБОУ ВПО «ОГПУ», Типография «Экспресс-печать», – Оренбург, 2016. – 185 с. Работы на географической площадке способствуют формированию представлений, конкретизируют их знания учащихся, вырабатывают практические умения и навыки, знакомят с методами научных исследований, что является действенным средством повышения эффективности преподавания. Материалы, полученные в результате работ на географической площадке, служат важным средством улучшения краеведческой работы, источником пополнения географической экспозиции школьного краеведческого музея. Монография рекомендована педагогам и преподавателям, студентам и аспирантам педагогических ВУЗов, а также всем интересующимся вопросами географии. УДК 91 (075) ББК 26.8 я 73 © Тюрин А. Н., 2016. © ФГБОУ ВПО «ОГПУ», 2016. © Оформление Типография «Экспресс-печать», 2016. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Введение Часть 1. Мониторинг и его виды Часть 2. Географические наблюдения Часть 3. Фенологические наблюдения Часть 4. Географическая площадка Часть 5. Метеорологическая площадка Заключение Рекомендуемая литература Приложения 4 6 27 45 92 114 174 176 179 3
Стр.3