Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Тракторы и сельхозмашины  / №8 2015

Особенности разгона сельскохозяйственного машинно-тракторного агрегата на электрической тяге (340,00 руб.)

0   0
Первый авторАМЕЛЬЧЕНКО
АвторыЖУКОВСКИЙ И.Н., ГУРСКИЙ Н.Н., КЛЮЧНИКОВ А.В., ВАЩУЛА А.В.
Страниц6
ID349924
АннотацияРассмотрен процесс трогания с места и разгона с.-х. машинно-тракторного агрегата (МТА) на электрической тяге.
Особенности разгона сельскохозяйственного машинно-тракторного агрегата на электрической тяге / П.А. АМЕЛЬЧЕНКО [и др.] // Тракторы и сельхозмашины .— 2015 .— №8 .— С. 26-31 .— URL: https://rucont.ru/efd/349924 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

осенний период полевых работ при равновесном уплотнении почвы 1,2—1,3 г/см3 и ее влажности 0,4—0,5 HB. <...> Согласно требованиям ДСТУ 4521:2006, величина Qmax в этом случае может быть не больше 210 кПа, а буксование δmax, как показывают расчеты, не должно превышать 20 %. <...> Для тракторов тяговых классов 3 и 1,4 при работе в летне-осенний период максимально допустимые значения буксования движителей составляют 16 и 13 % соответственно. <...> В весенний период полевых работ тракторы тягового класса 5 можно использовать лишь при условии применения сдваивания шин колес. <...> В результате, как следует из анализа выражения (7), соответствующим образом уменьшается буксование движителей. <...> На практике может оказаться, что действительные значения буксования движителей тракторов тяговых классов 3 и 1,4 при их эксплуатации в весенний период превышают соответственно 15 и 12 %. <...> В этом случае ситуацию можно исправить сдваиванием шин. <...> Причем для тракторов класса 1,4 достаточно ограничиться таким конструкционным решением лишь для шин заднего моста. <...> Следует подчеркнуть, что при сдваивании шин движителей нарушение условия (6) возможно при значительно большем буксовании. <...> Более того, при применении сдвоенных шин появляется потенциальная возможность увеличить тяговое усилие энергетического средства путем его балластирования. <...> Но осуществлять его следует лишь с учетом условия "экофильности" шины, методика определения которой достаточно полно изложена в работе [5]. <...> Выводы Для существенного снижения разрушения структуры почвы в весенний период полевых работ максимально допустимые значения буксования δmax колесных движителей тракторов тяговых классов 5; 3 и 1,4 должны составлять 15, 12 и 9 % соответственно. <...> В осенне-летний период значения δmax могут быть больше и соответственно составлять 20, 16 и 13 %. <...> Колесные тракторы тягового класса 5, оборудованные одинарными штатными шинами, могут использоваться на полевых работах только в осенне-летний период. <...> Для эксплуатации <...>