Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Тракторы и сельхозмашины  / №9 2015

Рулевой привод универсально-пропашного трактора со всеми управляемыми колесами (340,00 руб.)

0   0
Первый авторКОЗЛОВ
АвторыДУРМАНОВ А.С.
Страниц5
ID349704
АннотацияПредставлены теоретическое обоснование новой системы рулевого привода и кинематический анализ механизмов рулевого привода трактора ЛТЗ-155.
КОЗЛОВ, Д.Г. Рулевой привод универсально-пропашного трактора со всеми управляемыми колесами / Д.Г. КОЗЛОВ, А.С. ДУРМАНОВ // Тракторы и сельхозмашины .— 2015 .— №9 .— С. 14-18 .— URL: https://rucont.ru/efd/349704 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕОРИЯ, КОНСТРУИРОВАНИЕ, ИСПЫТАНИЯ  УДК 631.3:629.114.2 Рулевой привод универсально-пропашного трактора со всеми управляемыми колесами Канд-ты техн. наук Д. Г. КОЗЛОВ, А. С. ДУРМАНОВ (Воронежский ГАУ, dimvsau@mail.ru) Аннотация. <...> Представлены теоретическое обоснование новой системы рулевого привода и кинематический анализ механизмов рулевого привода трактора ЛТЗ-155. <...> Ключевые слова: универсально-пропашной трактор, рулевой привод, мгновенный центр поворота, углы поворота колес, шины, поворотные полосы, почва. <...> Разработка на Липецком тракторном заводе (ЛТЗ) системы поворота трактора интегральной схемы с запаздыванием включения в поворот задних колес по отношению к передним заняла довольно много времени. <...> Эта многофакторная задача (величина угла запаздывания включения в поворот задних колес, быстродействие, точность слежения 0,0087 рад (0°30' ) и возврата в нейтральное положение 0,0044 рад (0°15' ), исключение автоколебаний и т. д.) решалась конструкторами в основном методом подбора лучшего из многочисленных вариантов — по конструкционным соображениям, а порой и интуитивно. <...> В итоге была получена система, в основном удовлетворявшая агротехническим требованиям того времени, что подтверждается приведенными ниже результатами многолетних испытаний тракторов ЛТЗ-145. <...> На тракторе ЛТЗ-145 поворотными служат как передние, так и задние колеса, что обеспечивает движение на повороте след в след с малыми радиусами. <...> Трактор традиционной схемы такого же тягового класса имеет только передние управляемые колеса, крутые повороты он вынужден осуществлять с подтормаживанием заднего внутреннего колеса, что ведет к повышенным энергетическим потерям, ускоренному износу шин, нагребанию почвы и значительному повреждению с.-х. культур на засеваемых поворотных полосах. <...> Крутые повороты трактор ЛТЗ-145 выполняет с радиусом 4 м без подтормаживания и только по дуге окружности, т. е. с минимальной протяженностью (радиус поворота равен половине <...>