Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Тракторы и сельхозмашины  / №5 2015

Тенденции развития моторно-трансмиссионных установок промышленных и лесопромышленных тракторов (340,00 руб.)

0   0
Первый авторПОЗИН
АвторыБОНДАРЬ В.Н., ДОВЖИК В.Л., КОЗЛЕНОК А.В., РОЗЕНОЭР М.Г.
Страниц4
ID349634
АннотацияРассмотрены некоторые особенности построения характеристик гидромеханических моторио-трансмиссиониых установок промышленных и лесопромышленных тракторов.
Тенденции развития моторно-трансмиссионных установок промышленных и лесопромышленных тракторов / Б.М. ПОЗИН [и др.] // Тракторы и сельхозмашины .— 2015 .— №5 .— С. 39-42 .— URL: https://rucont.ru/efd/349634 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 629.11.013 Тенденции развития моторно-трансмиссионных установок промышленных и лесопромышленных тракторов Д-р техн. наук Б. М. ПОЗИН, канд-ты техн. наук В. Н. БОНДАРЬ (ЮУрГУ), (ООО "Лесопромышленные машины"), студ. <...> Рассмотрены некоторые особенности построения характеристик гидромеханических моторно-трансмиссионных установок промышленных и лесопромышленных тракторов. <...> Промышленные и лесопромышленные тракторы служат основой механизации многих отраслей народного хозяйства. <...> Одна из особенностей работы таких тракторов — широкий диапазон и высокая динамичность внешних сопротивлений во время выполнения рабочего хода агрегатами на их базе. <...> Эти обстоятельства стали причиной применения на таких машинах бесступенчатых автоматических трансмиссий, в первую очередь одно- и двухпоточных гидромеханических (ГМТ) с гидродинамическими трансформаторами крутящего момента (ГТР). <...> В связи с этим возникает задача построения характеристик совместной работы двигателей внутреннего сгорания (ДВС) и ГМТ. <...> Задача построения (совмещения) этих характеристик решалась по мере распространения ГМТ на мобильных машинах. <...> Вначале, когда ГМТ применялись в основном на транспортных машинах (автомобили, скоростные гусеничные машины) и энергонасыщенных с.-х. тракторах, где главной задачей было построение эффективной динамической характеристики, совмещение характеристик ДВС и ГМТ строилось в координатах "скорость вращения вала двигателя — крутящий момент" [1—5]. <...> По мере применения ГМТ на промышленных тракторах, где основной выходной характеристикой служит тяговая мощность, совмещение характеристик для этих машин стали строить в координатах "скорость вращения вала двигателя — эффективная мощность" [6—8] (рис. <...> Ранее, когда на промышленных тракторах использовались дизельные двигатели внутреннего сгорания (ДДВС) с малым коэффициентом запаса крутящего момента = 1,1.1,2, применение в ГМТ нашли, несмотря на пониженный КПД, малопрозрачные <...>