Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Тракторы и сельхозмашины  / №3 2015

К задаче распределения мощности между колесами мобильной машины (340,00 руб.)

0   0
Первый авторКЕЛЛЕР
АвторыПОЗИН Б.М., ТРОЯНОВСКАЯ И.П., БОНДАРЬ В.Н., ЮСУПОВ А.А.
Страниц3
ID349605
АннотацияРешается задача минимизации мощности, расходуемой на движение мобильной машины, путем оптимального се распределения между колесами. Проведено сравнение величин суммарной потребной мощности на примерах наиболее распространенных способов управления мобильной машиной: использования нсзаблокированных дифференциалов, дифференциалов повышенного трения и их полной блокировки.
К задаче распределения мощности между колесами мобильной машины / А.В. КЕЛЛЕР [и др.] // Тракторы и сельхозмашины .— 2015 .— №3 .— С. 11-13 .— URL: https://rucont.ru/efd/349605 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 629.015 К задаче распределения мощности между колесами мобильной машины Д-ра техн. наук А. В. КЕЛЛЕР, Б. М. ПОЗИН, И. П. ТРОЯНОВСКАЯ, канд-ты техн. наук В. Н. БОНДАРЬ, А. А. ЮСУПОВ (ЮУрГУ, tripav@rambler.ru) Аннотация. <...> Решается задача минимизации мощности, расходуемой на движение мобильной машины, путем оптимального ее распределения между колесами. <...> Проведено сравнение величин суммарной потребной мощности на примерах наиболее распространенных способов управления мобильной машиной: использования незаблокированных дифференциалов, дифференциалов повышенного трения и их полной блокировки. <...> В мировой научной практике задача распределения мощности между колесами мобильной машины, прежде всего трактора и автомобиля, довольно интенсивно разрабатывается в теории этих машин. <...> Как правило, решаются задачи минимизации потерь мощности на передвижение путем отключения части колес (мостов), изменения радиусов колес за счет регулирования давления в шинах и других мероприятий [1—6] применительно к 10 машинам с моторно-трансмиссионными установками, состоящими из двигателя внутреннего сгорания и трансмиссии с дифференциальной передачей. <...> Все более широкое применение моторно-трансмиссионных установок с узлами регулирования, допускающими управление потоками мощности от двигателя к колесам, позволяет решить задачу оптимального управления этими потоками. <...> Пусть машина (машинный агрегат) весом G имеет n ведущих и m ведомых колес. <...> Каждое ведущее колесо нагружено вертикальной нагрузкой с долей веса γi (i =1.n), каждое ведомое — γj ( j =1.m). <...> Силы сопротивления движению ведущих Рi и ведомых Рj колес пропорциональны вертикальным нагрузкам Gi и Gj. <...> Коэффициенты буксования δi и удельные тяговые усилия ϕi связаны с параметрами машины и характеристиками грунта соотношениями [7, 8]: Pi==fjGj; Gi==γjG; ϕi δi() ϕditanh δi/λi(), fiGi; Pj γiG; Gj =      (1) Рис. <...> Нумерация колес где fi и fj — коэффициенты сопротивления движению, учитывающие все силы сопротивления движению <...>