Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Аудиторские ведомости  / №6 2013

Пять эффективных примеров малобюджетного маркетинга из практики продвижения аудиторско-консалтинговых услуг (164,00 руб.)

0   0
Первый авторСергейчук
Страниц7
ID349079
АннотацияВ настоящее время традиционные методы продвижения аудиторских и консалтинговых услуг теряют свою эффективность. Даны рекомендации по использованию приемов малобюджетного маркетинга, не совсем традиционных для аудиторско-консалтингового бизнеса, способствующих увеличению объема продаж без значительных вложений.
УДК339.138
Сергейчук, И. Пять эффективных примеров малобюджетного маркетинга из практики продвижения аудиторско-консалтинговых услуг / И. Сергейчук // Аудиторские ведомости .— 2013 .— №6 .— С. 89-95 .— URL: https://rucont.ru/efd/349079 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СЕРГЕЙЧИК, заместитель директора по развитию аудиторскоконсалтинговой компании LA,consulting (г. Челябинск) office@laconsult.ru ПЯТЬ ЭФФЕкТИВнЫХ ПРИЕМОВ МАЛОбюДжЕТнОГО МАРкЕТИнГА ИЗ ПРАкТИкИ ПРОДВИжЕнИЯ АУДИТОРскОкОнсАЛТИнГОВЫХ УсЛУГ ключевые слова: малобюджетные маркетинговые проблемы, интернетмаркетинг, доверительный маркетинг, всплески продаж, директ-мейл, партнерство и внутренние ресурсы В настоящее время традиционные методы продвижения аудиторских и консалтинговых услуг теряют свою эффективность. <...> Даны рекомендации по использованию приемов малобюджетного маркетинга, не совсем традиционных для аудиторско-консалтингового бизнеса, способствующих увеличению объема продаж без значительных вложений. <...> Консалтинговые услуги не являются услугами массового спроса, поэтому применение обычных мар6/2013 Аудиторские ведомости кетинговых коммуникаций (реклама, pR) не всегда приносит желаемый результат. <...> 89 Консультация Принято считать, что аудиторско-консалтинговый бизнес консервативен и, как правило, для продвижения консалтинговых услуг используются классические инструменты, основанные на наращивании положительной репутации и позиционировании себя как эксперта. <...> Однако зачастую заимствование маркетинговых приемов из других сфер бизнеса может оказаться более выигрышным. <...> Решать аудитору – идти классическим путем или начать пробовать не совсем традиционные для консалтинга маркетинговые приемы. <...> Кратко перечислим традиционные инструменты продвижения и продаж, которые использует любая консалтинговая компания: n прямые продажи; n рекомендации («сарафанное радио»); n участие в разнообразных мероприятиях (для знакомства с «нужными людьми»); n написание авторских статей, комментариев, участие в экспертных опросах в деловых и специализированных СМИ; n участие в конференциях, семинарах, круглых столах (как организованных собственными силами, так и в качестве приглашенных спикеров); n генерация информационных <...>