Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 639329)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст
Аудиторские ведомости  / №4 2012

Формирование учетной политики корпоративной группы автотранспортных предприятий (164,00 руб.)

0   0
Первый авторЧеркасова
Страниц10
ID348942
АннотацияРазъясняется актуальные вопросы формирования учетной политики корпоративных структур, осуществляющих внедрение инноваций в сфере транспортных перевозок.
УДК657.0/.5
Черкасова, Т. Формирование учетной политики корпоративной группы автотранспортных предприятий / Т. Черкасова // Аудиторские ведомости .— 2012 .— №4 .— С. 61-70 .— URL: https://rucont.ru/efd/348942 (дата обращения: 21.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Управленческий учет Т.И. ЧЕРКАСОВА, кандидат экономических наук, доцент кафедры бухгалтерского учета и аудита Марийский государственный технический университет ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ КОРПОРАТИВНОЙ ГРУППЫ АВТОТРАНСПОРТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ключевые слова: транспортные перевозки, учетная политика, корпоративная отчетность Разъясняются актуальные вопросы формирования учетной политики корпоративных структур, осуществляющих внедрение инноваций в сфере транспортных перевозок. <...> Грузовой и пассажирский автомобильный транспорт являются важными элементами рыночной инфраструктуры, обеспечивающими базовые условия жизнедеятельности общества и развития отраслей экономики. <...> Как подчеркивается в Транспортной стратегии Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.11.08 г. ¹ 1734-р, стратегической целью развития транспортной системы является удовлетворение потребностей инновационного социально ориентированного развития 4/2012 Аудиторские ведомости экономики и общества в конкурентоспособных качественных транспортных услугах. <...> Задачи развития транспортной системы, направленные на реализацию поставленной цели, связаны с долгосрочной перспективой социально-экономического развития нашей страны. <...> Развитие единого экономического пространства, ускорение товародвижения, снижение удельных транспортных издержек возможны на основе создания единой системы транспортной сети, ликвидации административных барьеров в системе товародвижения, ликвидации дис61 Управленческий учет пропорций в развитии транспортной системы между отдельными регионами. <...> Кроме того, в настоящее время все более насущной становится необходимость обеспечения экологической безопасности транспорта за счет разработки комплекса мер, направленных на ограничение негативных последствий автомобилизации для общества и окружающей среды. <...> Таким образом, транспортная стратегия дает <...>