Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Тракторы и сельхозмашины  / №4 2014

Регулирование качества конструкции средства малой механизации тягового класса 0,21 (340,00 руб.)

0   0
Первый авторДЕВЯНИН
АвторыСАПОЖНИКОВ И.И.
Страниц5
ID348533
АннотацияПроведено исследование узлов и компонентов конструкции средств малой механизации (СММ) тягового класса 0,2.
ДЕВЯНИН, С.Н. Регулирование качества конструкции средства малой механизации тягового класса 0,21 / С.Н. ДЕВЯНИН, И.И. САПОЖНИКОВ // Тракторы и сельхозмашины .— 2014 .— №4 .— С. 40-44 .— URL: https://rucont.ru/efd/348533 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КАЧЕСТВО, НАДЕЖНОСТЬ  УДК 658.562 Регулирование качества конструкции средства малой механизации тягового класса 0,21 Д-р техн. наук С. Н. ДЕВЯНИН, инж. <...> Проведено исследование узлов и компонентов конструкции средств малой механизации (СММ) тягового класса 0,2. <...> Ключевые слова: мощность, дизель, агроинженерия, агротребования, конструкция, рабочий объем, частота вращения, крутящий момент, форсирование, удельный расход топлива, удельная материалоемкость, типаж, норматив. <...> 0,2 заключается в налаживании гармоничного взаимодействия ее компонентов и направлено на повышение показателей надежности и долговечности, а также на обеспечение свойств, определяющих технический уровень СММ и их конкурентоспособность на мировом рынке в условиях ВТО. <...> 0,2, — это маломощный поршневой дизельный двигатель внутреннего сгорания (ДВС): источник энергии, обеспечивающий стабильную работу как самого СММ, так и агрегатируемых с ним с.-х. орудий. <...> Дизель как наиболее экономичный силовой агрегат отвоевывает область применения у бензиновых двигателей. <...> Первостепенными фак1 Авторы выражают особую благодарность главному редактору Интернет-портала "Русский инженер-транспортник", канд. физ.-мат. наук Т. И. Ксеневич за консультации при подготовке статьи. торами можно считать такие преимущества дизеля перед бензиновым двигателем, как высокая топливная экономичность, простота эксплуатации, большой срок службы, а также постоянное снижение стоимости и весогабаритных показателей дизелей [6]. <...> Начало развития малогабаритных дизелей приходится на середину 50-х гг. прошлого века, когда австрийская фирма AVL разработала концепцию конструкции маломощных двигателей для СММ. <...> Большинство таких дизелей мощностью от 3 до 20 кВт имеет одно- и двухцилиндровое исполнение, номинальную частоту вращения 2400—3600 мин–1, конструкционный вес в пределах от 350 до 600 кг. <...> 1 представлены зависимости мощности дизелей ведущих фирм в одно-, двух- и трехцилиндровом исполнении <...>