Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Тракторы и сельхозмашины  / №3 2014

Определение месторасположения предприятия по утилизации техники (340,00 руб.)

0   0
Первый авторАЛДОШИН
АвторыЛЫЛИН Н.А.
Страниц2
ID348522
АннотацияПредставлена методика определения месторасположения предприятия по утилизации вышедшей из эксплуатации тех-мики в соответствии с административно-территориальным делением субъектов РФ. Определена точка базирования предприятия на территории Егорьевского р-на Московской обл.
АЛДОШИН, Н.В. Определение месторасположения предприятия по утилизации техники / Н.В. АЛДОШИН, Н.А. ЛЫЛИН // Тракторы и сельхозмашины .— 2014 .— №3 .— С. 56-57 .— URL: https://rucont.ru/efd/348522 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 656.13.0028 Определение месторасположения предприятия по утилизации техники Д-р техн. наук Н. В. АЛДОШИН, инж. <...> Представлена методика определения месторасположения предприятия по утилизации вышедшей из эксплуатации техники в соответствии с административно-территориальным делением субъектов РФ. <...> Определена точка базирования предприятия на территории Егорьевского р-на Московской обл. <...> Основные задачи предприятий по утилизации вышедшей из эксплуатации техникисбор и доставка легковых и грузовых автомобилей, специальной и с.-х. техники, вывоз отходов технического обслуживания, выезд бригад для выполнения сопутствующих работ на объектах и т. д. <...> Эффективность работы транспортных подразделений сети предприятий в первую очередь зависит от взаиморасположения самих предприятий. <...> К сожалению, в настоящее время нет методик для определения месторасположения предприятий по утилизации техники, не анализируются их производственно-технологические возможности и затраты на доставку утилизируемых технических средств. <...> Цель исследования — разработать методику определения месторасположения предприятия по утилизации техники с учетом конкретных производственных и природногеографических условий. <...> Для оптимизации движения автотранспорта в процессе сбора техники необходимо использовать реальную карту расположения населенных пунктов (НП) и автодорог в исследуемом регионе, в данном случае в Московской обл. <...> В картографических службах имеются подробные карты разных типов, состоящие из множества слоев, и некоторые из них теоретически могли бы быть использованы для целей данного исследования. <...> Однако существуют серьезные сложности использования карт картографических служб: — карты не находятся в открытом доступе (в исходном слоевом электронном варианте); — некоторые НП на картах отмечены не точками, а протяженными областями на плоскости, что можно учесть только при ручном вводе (точка в геометрическом <...>