Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Тракторы и сельхозмашины  / №2 2014

Разгон тракторного агрегата и переключение передач с подвключением фрикционных муфт (340,00 руб.)

0   0
Первый авторГОРОДЕЦКИЙ
АвторыАЛЕНДЕЕВ Е.М., ТИМОФИЕВСКИЙ А.А.
Страниц4
ID348408
АннотацияНа примере простого варианта коробки передач проанализирован процесс разгона тракторного агрегата и переключения передач с иодвключением муфт на однонарном переключения.
ГОРОДЕЦКИЙ, К.И. Разгон тракторного агрегата и переключение передач с подвключением фрикционных муфт / К.И. ГОРОДЕЦКИЙ, Е.М. АЛЕНДЕЕВ, А.А. ТИМОФИЕВСКИЙ // Тракторы и сельхозмашины .— 2014 .— №2 .— С. 13-16 .— URL: https://rucont.ru/efd/348408 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕОРИЯ, КОНСТРУИРОВАНИЕ, ИСПЫТАНИЯ  УДК 629.114.2.001.63(075.8) Разгон тракторного агрегата и переключение передач с подвключением фрикционных муфт Д-р техн. наук К. И. ГОРОДЕЦКИЙ (Университет машиностроения (МАМИ), kg1101@yandex.ru), инж-ры Е. М. АЛЕНДЕЕВ, А. А. ТИМОФИЕВСКИЙ (ОАО "НИИ стали") Аннотация. <...> На примере простого варианта коробки передач проанализирован процесс разгона тракторного агрегата и переключения передач с подвключением муфт на однопарном переключении. <...> Ключевые слова: разгон тракторного агрегата, переключение передач, безразрывность потока мощности, подвключение фрикционных муфт. <...> Однако в настоящее время отсутствуют работы, в которых изучен процесс переключения передач и разгона тракторного агрегата с подвключением фрикционных муфт. <...> В данной работе рассмотрен простой вариант коробки передач (КП) с тремя фрикционными муфтами Фк–1, Фк, Фк+1 на входном валу и датчиками оборотов на входном и выходном валах T1, T2 (рис. <...> 1) для анализа рабочего процесса разгона и однопарного переключения передач без разрыва потока мощности смуфт. <...> Совместная работа нескольких муфт позволяет снизить мощность буксования включаемой муфты, что возможно только при подвключении на переключениях вверх муфт высших передач, а на переключениях вниз — муфт низших передач. <...> Это связано с тем, что на переключениях вверх частота вращения ведомых дисков муфты высшей передачи меньше ведущих, т. е. данная муфта подводит момент к выходному валу. <...> На переключениях вниз включаемая муфта выполняет функцию тормоза, а частота вращения ведомых дисков муфты низшей передачи больше ведущих, т. е. муфта также тормозит выходной вал. <...> Рассмотрим рабочий процесс при трогании на передаче К, когда с муфтой Фк дополнительно подвключается Фк–1. <...> Первоначально крутящие моменты двух муфт высшей Фк и низшей Фк–1 передач складываются. <...> Как только их сумма становится равна или несколько превышает момент сопротивления на выходном валу, происходит трогание <...>