Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 642428)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст
Тракторы и сельхозмашины  / №9 2013

Проектирование системы виброзащиты транспортного агрегата мотоблока (340,00 руб.)

0   0
Первый авторПОДРУБАЛОВ
АвторыПОДРУБАЛОВ М.В., СКУРАТНИК С.Я.
Страниц5
ID347037
Аннотация Приведены результаты теоретического исследования по выбору оптимальной структуры и параметров системы виброзащиты транспортного агрегата мотоблока. Предложена конструкция регулируемой подвески сиденья с выбранными параметрами.
ПОДРУБАЛОВ, В.К. Проектирование системы виброзащиты транспортного агрегата мотоблока / В.К. ПОДРУБАЛОВ, М.В. ПОДРУБАЛОВ, С.Я. СКУРАТНИК // Тракторы и сельхозмашины .— 2013 .— №9 .— С. 31-35 .— URL: https://rucont.ru/efd/347037 (дата обращения: 28.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 531.8 Проектирование системы виброзащиты транспортного агрегата мотоблока Канд-ты техн. наук В. К. ПОДРУБАЛОВ, М. В. ПОДРУБАЛОВ (Университет машиностроения (МАМИ), podrubalov@bk.ru), инж. <...> Приведены результаты теоретического исследования по выбору оптимальной структуры и параметров системы виброзащиты транспортного агрегата мотоблока. <...> Предложена конструкция регулируемой подвески сиденья с выбранными параметрами. <...> В работе [1] показано, что уровень вибрации на руле и сиденье человека-оператора мотоблока М-3 с прицепом (ТА МБ) при его движении по эталонному треку грунтовой дороги, используемому для контрольной оценки плавности хода тракторов и сельхозмашин [2], существенно превышает допустимые значения [3]. <...> Причем мероприятие с применением серийных пневматических шин 4.00-10 мод. <...> Поэтому при проектировании системы виброзащиты для решения актуальной задачи уменьшения вибрации, обеспечивающей комфортную работу оператора в течение восьмичасового рабочего дня с заданной производительностью, потребовалось исследовать параметры динамической системы ТА МБ с применением математического моделирования с целью их оптимизации. <...> При указанном подходе к условиям работы оператора по стандартам [2—4] функция цели выбрана в виде U = σ σ XYZi 2( ) σ→[ XYZi 2( )(m, l, c, k, SQ) m ∈ M l ∈ L c ∈ C k ∈ K Q ∈ Qэ, (1) где [ XYZi 2( )] — допустимые средние квадратические ускорения в i-x октавных диапазонах частот (ОДЧ) в трех направлениях на сиденье и руле; М, L, С, К — векторы возможных конструкционно реализуемых массо-геометрических и упруго-демпфиISSN 0235-8573 Тракторы и сельхозмашины, 2013, № 9 рующих параметров динамической системы ТА (малые буквы — компоненты векторов); Qэ — вектор параметров функции воздействия от эталонного фона (трека); Q, SQ — символы представительного эталонного фона и его спектральная плотность. <...> Как было установлено ранее при изучении характеристик возбуждений от треков стандарта ИСО 5008 и ГОСТ [5], таким фоном служит искусственный <...>