Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Тракторы и сельхозмашины  / №7 2013

Исследование процесса разгона МТА с помощью математической модели (340,00 руб.)

0   0
Первый авторНЕХОРОШЕВ
АвторыНЕХОРОШЕВ Д.Д.
Страниц2
ID346955
АннотацияПредставлена математическая модель исследования процесса разгона МТА в виде разветвленной схемы, в которой суммирующим элементом служит планетарный механизм муфты сцепления.
НЕХОРОШЕВ, Д.А. Исследование процесса разгона МТА с помощью математической модели / Д.А. НЕХОРОШЕВ, Д.Д. НЕХОРОШЕВ // Тракторы и сельхозмашины .— 2013 .— №7 .— С. 21-22 .— URL: https://rucont.ru/efd/346955 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 629.114.2.001.2(075.8) Исследование процесса разгона МТА с помощью математической модели Канд-ты техн. наук Д. А. НЕХОРОШЕВ, Д. Д. НЕХОРОШЕВ (Волгоградский ГАУ, dmitr-nech@yandex.ru) Аннотация. <...> Представлена математическая модель исследования процесса разгона МТА в виде разветвленной схемы, в которой суммирующим элементом служит планетарный механизм муфты сцепления. <...> При испытаниях колесного трактора МТЗ-80 с пневмогидравлической муфтой сцепления на установившихся режимах работы никаких негативных явлений не установлено. <...> Это свидетельствует о возможности отказаться от использования фрикционной пневмогидравлической планетарной муфты сцепления (ПГПМС) на с.-х. тракторе. <...> Для подтверждения этого вывода исследован экспериментальный МТА с трактором, оснащенным муфтой нового образца (пат. <...> РФ № 2277478), на неустановившихся режимах работы (трогание и разгон с почвообрабатывающим орудием, непрерывно меняющим свои характеристики сопротивления движению). <...> Для достижения поставленной цели создана математическая модель, принципиальная схема [1] которой представлена в виде разветвленной схемы, в которой суммирующим элементом служит планетарный механизм муфты сцепления. <...> Дифференциальные уравнения первого этапа трогания — разгона двух разветвлений физического объекта записываются в следующем виде: Mд – = Iдпϕ ·· , Mв Mсопрк/ iтрηтр – () Iтрвϕ ··в =    ,(1) ловое ускорение двигателя, рад/с2; Мв — момент на водиле планетарного ряда муфты, Н•м; Мсопрк — момент сопротивления на ведущих колесах, H•м; Iтрв — момент инерции трансмиссии, приведенный к водилу, кг•м2; ϕ ϕ ·· инерции двигателя, кг•м2; iтр — передаточное число трансмиссии; ηтр — КПД трансмиссии. <...> = –67,263 /Iдп – 2pоFrшнkiпр/{Iдпηпр Ѕ ·· ϕ· ϕ· Ѕ [1 – vz(kϕ – γв(k + 1))iпр/(2πVo)]n} + 15 726,1/Iдп, если 230 < m 233,8; ϕ ·· = –0,5252 /Iдп – 2poFrшнkiпр/{Iдпηпр Ѕ ϕ· Ѕ [1 – vzγв(kϕ – (k + 1))iпр/(2πVo)]n} + 376,4/Iдп, если 157 < m 230, ϕ· (3) где ро — начальное давление в газовой полости <...>