Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Тракторы и сельхозмашины  / №6 2013

Улучшение динамических показателей движения тракторных поездов (340,00 руб.)

0   0
Первый авторПЕРЧАТКИН
Страниц5
ID346941
АннотацияРассмотрены проблемы развития прицепного-факторного транспорта. Предложены мероприятия, обеспечивающие по вышение плавности хода и проходимости.
ПЕРЧАТКИН, Ю.В. Улучшение динамических показателей движения тракторных поездов / Ю.В. ПЕРЧАТКИН // Тракторы и сельхозмашины .— 2013 .— №6 .— С. 19-23 .— URL: https://rucont.ru/efd/346941 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕОРИЯ, КОНСТРУИРОВАНИЕ, ИСПЫТАНИЯ  УДК 629.014.3 Улучшение динамических показателей движения тракторных поездов Канд. техн. наук Ю. В. ПЕРЧАТКИН (ООО "Машиностроительное объединение "Сармат", 3537359014@mail.ru) Аннотация. <...> Предложены мероприятия, обеспечивающие повышение плавности хода и проходимости. <...> При продолжающемся росте энергонасыщенности тракторов [1] и появляющихся в связи с этим возможностях совершенствования транспортных агрегатов на их базе встает вопрос о наиболее целесообразных путях развития тракторного транспорта с учетом экономической эффективности применения. <...> Анализ опыта создания прицепных транспортных средств, а также альтернативных вариантов их развития позволил выявить перспективы повышения эффективности тракторного транспорта за счет конструкционных решений на стадии проектирования и модернизации, важнейшие из которых: — выбор оптимальных параметров агрегатирования прицепных звеньев, обеспечивающих наиболее полное использование тягово-сцепных свойств тракторного поезда; — поиск конструкционных схем прицепных звеньев и схем агрегатирования, улучшающих геометрические, весовые характеристики тракторного поезда, его управляемость и проходимость; — снижение динамического воздействия, вызванного поверхностью дороги, на все звенья тракторного агрегата, а также воздействия прицепных звеньев на трактор с целью уменьшения вибронагруженности рабочего места водителя и увеличения тем самым эксплуатационных скоростей транспортных агрегатов, а также снижения металлоемкости несущих конструкций за счет уменьшения коэффициента запаса прочности. <...> Плавность хода транспортного агрегата служит одним из важнейших параметров, влияющих на его эффективность, так как она способна значительно ограничить скорость. <...> Решающую роль в формировании характера низкочастотных колебаний, воздействующих на несущую систему и водителя, помимо динамического воздействия поверхности <...>