Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Тракторы и сельхозмашины  / №3 2013

Дифференциальный метод диагностирования фрикционов гидромеханических передач (340,00 руб.)

0   0
Первый авторМОШКИН
АвторыАЛЕКСЕЕВ А.В., АЛЕКСЕЕВ В.М.
Страниц4
ID346481
АннотацияПредложен новый метод диагностирования фрикционов гидромеханических передач. Результаты теоретических исследований подтверждены экспериментально. Приведен алгоритм опенки технического состояния фрикционов гидромеханических передач в стендовых условиях.
МОШКИН, Н.И. Дифференциальный метод диагностирования фрикционов гидромеханических передач / Н.И. МОШКИН, А.В. АЛЕКСЕЕВ, В.М. АЛЕКСЕЕВ // Тракторы и сельхозмашины .— 2013 .— №3 .— С. 53-56 .— URL: https://rucont.ru/efd/346481 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 629.113 Дифференциальный метод диагностирования фрикционов гидромеханических передач Д-р техн. наук Н. И. МОШКИН, инж. <...> А. В. АЛЕКСЕЕВ, канд. техн. наук В. М. АЛЕКСЕЕВ (Восточно-Сибирский ун-т технологий и управления, тел. <...> Предложен новый метод диагностирования фрикционов гидромеханических передач. <...> Приведен алгоритм оценки технического состояния фрикционов гидромеханических передач в стендовых условиях. <...> Улучшение эксплуатации, увеличение ресурса, а также снижение затрат на преждевременный ремонт возможны при использовании современных высокопроизводительных методов и средств технического диагностирования, позволяющих перейти к системе ремонта по необходимости. <...> Доля эксплуатационных отказов по гидромеханическим передачам (ГМП) достигает 28 % общего числа отказов, а время простоя при текущем ремонте ГМП достигает 30 % 44 общего времени простоя в текущем ремонте. <...> Наибольшее количество отказов по самой ГМП приходится на детали фрикциона (до 44 %), причем затраты на ремонт фрикциона достигают 40% общей суммы затрат на поддержание ГМП в технически исправном состоянии. <...> Качество сборки новых и отремонтированных КП, а также существующие методы и средства его контроля остаются пока на невысоком уровне. <...> Перечисленные факты свидетельствуют о необходимости контроля технического состояния фрикционных узлов новых и отремонтированных ГМП после их сборки, осуществления послеремонтного контроля, а также проведения операций диагностирования в условиях эксплуатации. <...> Анализ существующих методов диагностирования ГМП показывает, что они ориентированы в основном на использование средств внешнего стационарного контроля с использованием сложных, дорогостоящих и дефицитных стендов. <...> Характеристика изменения давления при включении передач: а — Д1 — область локального диагноза, характеризующая коробление диска; б — Д2 — область локального диагноза, характеризующая число коробленых дисков; в — Д3 — область <...>