Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 643261)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст
Тракторы и сельхозмашины  / №11 2013

Особенности прогнозирования тягово-сцепных свойств колесных с.-х. тракторов (340,00 руб.)

0   0
Первый авторКУЗНЕЦОВ
АвторыГАПИЧ Д.С., ШИРЯЕВА Е.В.
Страниц3
ID346425
АннотацияРассматриваются некоторые особенности прогнозирования несущей способности почвы при движении по ней тракторов с.-х. назначения.
КУЗНЕЦОВ, Н.Г. Особенности прогнозирования тягово-сцепных свойств колесных с.-х. тракторов / Н.Г. КУЗНЕЦОВ, Д.С. ГАПИЧ, Е.В. ШИРЯЕВА // Тракторы и сельхозмашины .— 2013 .— №11 .— С. 19-21 .— URL: https://rucont.ru/efd/346425 (дата обращения: 30.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕОРИЯ, КОНСТРУИРОВАНИЕ, ИСПЫТАНИЯ  УДК 629.3.014.2:621.3 Особенности прогнозирования тягово-сцепных свойств колесных с.-х. тракторов Д-р техн. наук Н. Г. КУЗНЕЦОВ, канд. техн. наук Д. С. ГАПИЧ, инж. <...> Рассматриваются некоторые особенности прогнозирования несущей способности почвы при движении по ней тракторов с.-х. назначения. <...> Ключевые слова: буксование, коэффициент буксования, кривая буксования, режим буксования, тяговое усилие, касательное усилие, аппроксимация кривой буксования. <...> Аппроксимация статической кривой буксования колесного трактора обобщенной дробно-рациональной функцией, предложенной проф. <...> Параметры этой дробнорациональной функции — реализуемое колесом максимальное тяговое усилие Pтmax и коэффициент пропорциональности kδ — определяются по одному из характерных режимов работы ведущего колеса: на режиме полного сдвига всех "почвенных кирпичей" δср и допустимом режиме буксования δдэ по истиранию почвы. <...> Результаты расчета по данному алгоритму представлены на рис. <...> Как видно, ни одна из этих аппроксимационных кривых не проходит через все характерные точки, определяющие основные режимы работы ведущего колеса трактора. <...> Дальнейшее использование дробно-рациональной функции для получения динамической кривой буксования (рис. <...> Точки экспериментальной зависимости δ() более нагруженных режимов работы МТА (дальше стоящих от начала координат) имеют гораздо меньший параметр kδ дробно-рациональной функции по относительному тяговому усилию, чем на малонагруженных режимах. <...> Исправить указанные недостатки можно за счет перехода от зависимости δ() к зависимости δ(Pк), т. е. зависимости коэффициента буксования от полного горизонтального усилия, реализуемого крутящим моментом ведущего колеса (рис. <...> В этом случае учет силовых затрат на качение самого ведущего колеса, которые определяются тяговым усилием , должен выровнять параметры kδ аналитической и экспериментальной Рис. <...> Зависимость коэффициента <...>