Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 643507)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст
Тракторы и сельхозмашины  / №1 2013

Исходные данные для расчета гидромуфты привода вентилятора ДВС (340,00 руб.)

0   0
Первый авторЗАКОМОЛДИН
АвторыБУДИМ В.А., МЕРКУЛОВ Е.П.
Страниц3
ID346391
АннотацияПредставлена оригинальная бесступенчатая двухпоточная гидрообъсмно-мсханичсская трансмиссия с гидроагрегатами ГСТ-112 для колесного трактора с ломающейся рамой типа ХТЗ-220 и двигателем мощностью 220—240 л. с, обеспечивающая работу трактора па четырех скоростных диапазонах с бесступенчатым изменением скорости в пределах каждого.
ЗАКОМОЛДИН, И.И. Исходные данные для расчета гидромуфты привода вентилятора ДВС / И.И. ЗАКОМОЛДИН, В.А. БУДИМ, Е.П. МЕРКУЛОВ // Тракторы и сельхозмашины .— 2013 .— №1 .— С. 26-28 .— URL: https://rucont.ru/efd/346391 (дата обращения: 30.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 621.43-714 Исходные данные для расчета гидромуфты привода вентилятора ДВС Д-р техн. наук И. И. ЗАКОМОЛДИН, канд-ты техн. наук В. А. БУДИМ, Е. П. МЕРКУЛОВ (ЧГПУ, zakomoldinii@gmail.com) Аннотация. <...> Приведена методика формирования исходных данных для расчета и проектирования гидромуфты привода вентилятора ДВС с охлаждением как воздушным, так и жидкостным, а также с осевым и радиально-осевым входом потока охлаждающего воздуха. <...> Основная цель — создание алгоритма и программы для персонального компьютера с максимальным использованием аналитических зависимостей вместо графиков. <...> Известно [1], что значительную долю времени от общего срока службы ДВС тракторов и автомобилей работают на частичных режимах. <...> Кроме того, ДВС, особенно с воздушным охлаждением, например, на привод вентилятора расходуют 3—10 % эффективной мощности на номинальном режиме, что существенно влияет на их экономичность. <...> Следовательно, для обеспечения стабильного теплового состояния двигателя, снижения энергозатрат на привод агрегатов системы охлаждения и повышения надежности необходима система автоматического регулирования его теплового состояния (САРТС). <...> Одним из основных элементов САРТС служит устройство, обеспечивающее эластичную передачу вращающего момента к агрегату: гидродинамическая, вязкостная, электрическая и другие муфты. <...> Учитывая конструкционную особенность осевого вентилятора с радиально-осевым входом потока воздуха (а. с. <...> № 534576) и необходимость обеспечения непрерывного расчета при использовании персонального компьютера (ПК), в данной работе предлагается выбор исходных параметров для расчета гидромуфты. <...> При этом значения параметров, заданных в виде графиков, в результате их математической обработки преобразуются в аналитические зависимости. <...> В общем случае гидромуфта состоит из колес насосного H (рис. <...> 1) и турбинного T, жестко связанных соответственно с ведущим 1 и ведомым 2 валами. <...> Ведущий вал приводится во вращение от двигателя <...>