Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Актуальные проблемы высшего музыкального образования  / №4 (38) 2015

КУРС «ИСТОРИЯ И ТЕОРИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» В КОНТЕКСТЕ ПРОГРАММНЫХ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторГребенюк
АвторыНазарова Е.О.
Страниц5
ID345930
АннотацияВ статье рассматривается значение курса «История и теория музыкального образования» в структуре вузовской подготовки музыканта как системообразующего элемента профессиональных дисциплин подготовки бакалавра педагогического образования, профиля «Музыкальное образование». Изучение истории, теории, методики и практики музыкального образования позволяет сформировать целый ряд общекультурных и общепрофессиональных компетенций. Ключевые слова: высшее педагогическое образование, профессиональная подготовка педагога-музыканта, история и теория музыкального образования, программа курса, компетентности, функции контроля знаний
Гребенюк, Е.В. КУРС «ИСТОРИЯ И ТЕОРИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» В КОНТЕКСТЕ ПРОГРАММНЫХ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ / Е.В. Гребенюк, Е.О. Назарова // Актуальные проблемы высшего музыкального образования .— 2015 .— №4 (38) .— С. 34-38 .— URL: https://rucont.ru/efd/345930 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПРОБЛЕМЫ МЕТОДИКИ И ПЕДАГОГИКИ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ © Гребенюк Е. В., 2015 © Назарова Е. О., 2015 КУРС «ИСТОРИЯ И ТЕОРИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» В КОНТЕКСТЕ ПРОГРАММНЫХ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ В статье рассматривается значение курса «История и теория музыкального образования» в структуре вузовской подготовки музыканта как системообразующего элемента профессиональных дисциплин подготовки бакалавра педагогического образования, профиля «Музыкальное образование». <...> Изучение истории, теории, методики и практики музыкального образования позволяет сформировать целый ряд общекультурных и общепрофессиональных компетенций. <...> Ключевые слова: высшее педагогическое образование, профессиональная подготовка педагога-музыканта, история и теория музыкального образования, программа курса, компетентности, функции контроля знаний В начале XXI века развитие научной и образовательной инфраструктур является важнейшим условием прогресса общества. <...> Под влиянием политических, научно-технических и социокультурных факторов система образования активно модернизируется. <...> Социально-экономические изменения в России требуют обновления организации, содержания, форм и методов преподавания в целом и отдельных дисциплин, в частности. <...> При всей вариативности представлений о профессиональном становлении будущего специалиста в контексте стратегии развития образовательной системы, роль педагогических дисциплин в вузовской подготовке современного учителя не может быть переоценена. <...> Отечественной наукой накоплен богатый материал о структуре, содержании и особенностях преподавания педагогических предметов в сфере высшего образования. <...> Значение данных курсов в профессиональном становлении бакалавра во многом зависит от этапа формирования всей системы профессионально-педагогического образования и от конкретных задач, декларируемых педагогической теорией и практикой начала XXI века. <...> Следует отметить <...>