Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №4 2015

Формирование психологически безопасной образовательной среды для школьников российской и эстонский опыт (200,00 руб.)

0   0
Первый авторЮновидова
АвторыГоликова Т.В.
Страниц8
ID345728
АннотацияРассматривается проблема создания психологически комфортной и безопасной образовательной среды для школьников как в российской, так и зарубежной теории и практике. Наиболее подробно авторы останавливаются на эстонском опыте создания школ, обеспечивающих процесс обучения без травли и оскорблений, чему способствует Центр этики, созданный при Тартуском университете, сотрудничающий с педагогическими коллективами школ по формированию ценностей у школьников в рамках национальной программы «Развитие ценностей в эстонском обществе». В статье представлен опыт подготовки бакалавров и магистрантов в Балтийском федеральном университете им. И.Канта для создания психологически комфортной и безопасной образовательной среды на основе аксиологического подхода и применения интерактивных методов обучения
Юновидова, В.Л. Формирование психологически безопасной образовательной среды для школьников российской и эстонский опыт / В.Л. Юновидова, Т.В. Голикова // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2015 .— №4 .— С. 59-66 .— URL: https://rucont.ru/efd/345728 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В.Л. Юновидова доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики и образовательных технологий Балтийский Федеральный университет им. <...> dvldvl@mail.ru Т.В. Голикова кандидат педагогических наук, доцент кафедры английской филологии Марийский государственный университет г. Йошкар-Ола dvldvl@mail.ru Формирование психологически безопасной образовательной среды для школьников российской и эстонский опыт Рассматривается проблема создания психологически комфортной и безопасной образовательной среды для школьников как в российской, так и зарубежной теории и практике. <...> Наиболее подробно авторы останавливаются на эстонском опыте создания школ, обеспечивающих процесс обучения без травли и оскорблений, чему способствует Центр этики, созданный при Тартуском университете, сотрудничающий с педагогическими коллективами школ по формированию ценностей у школьников в рамках национальной программы «Развитие ценностей в эстонском обществе». <...> В статье представлен опыт подготовки бакалавров и магистрантов в Балтийском федеральном университете им. <...> для создания психологически комфортной и безопасной образовательной среды на основе аксиологического подхода и применения интерактивных методов обучения Ключевые слова: психологически безопасная образовательная среда; буллинг; международные программы по созданию образовательной среды без травли; эстонский Центр этики; формирование ценностей; школы без травли и оскорблений; подготовка бакалавров и магистрантов; аксиологический подход; интерактивные методы обучения Введенные новые федеральные государственные образовательные стандарты в систему образования акцентируют внимание на создании психологически безопасной среды для школьников. <...> И.А. Баева под психологической безопасностью понимает «состояние образовательной среды, свободное от проявлений психологического насилия во взаимодействии, способствующее удовлетворению потребностей в личностнодоверительном <...>