Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 645695)
Контекстум
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №4 2015

Развитие профессиональной культуры как условие личностного становления будущего психолога (200,00 руб.)

0   0
Первый авторБаркаева
АвторыЖуковская Н.В.
Страниц4
ID343591
АннотацияРассматриваются теоретические аспекты личностного становления студентов в процессе обучения в вузе. Представлена ценностно-смысловая модель профессиональной культуры. Уделено внимание структурным компонентам модели
Баркаева, И.Л. Развитие профессиональной культуры как условие личностного становления будущего психолога / И.Л. Баркаева, Н.В. Жуковская // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2015 .— №4 .— С. 93-96 .— URL: https://rucont.ru/efd/343591 (дата обращения: 17.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

И.Л. Баркаева кандидат педагогических наук заведующая кафедрой психологии филиала «Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права» г. Калининград barkaeva85@mail.ru Н.В. Жуковская студентка гуманитарного факультета направления «Психология» филиала «Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права» г. Калининград barkaeva85@mail.ru Развитие профессиональной культуры как условие личностного становления будущего психолога Рассматриваются теоретические аспекты личностного становления студентов в процессе обучения в вузе. <...> Уделено внимание структурным компонентам модели Ключевые слова: личностное становление; профессиональная культура; модель профессиональной культуры; структурные компоненты модели Вопросы личностного становления студента-психолога и развития его профессиональной культуры являются ключевыми в теории и практике совершенствования системы работы современного высшего учебного заведения. <...> Успех в будущей трудовой деятельности во многом зависит от личностных особенностей студентов, уровня их профессиональной культуры. <...> Рассмотрение личностно-профессионального становления студента в категориях современной психологии предполагает обращение к методологическим основам, которым принадлежит особая роль в понимании и изучении личности, в осмыслении творческого, интеллектуального потенциала, высших целей и смыслов жизни [7]. <...> Именно в ходе освоения будущей профессии, осуществляется процесс самоопределения студенческой молодежи в жизни, формирования жизненной и мировоззренческой позиции, освоения индивидуализированных приемов и способов деятельности, поведения и общения. <...> В этой связи, все более актуальной становится проблема выявления взаимосвязи и взаимообусловленности двух компонентов: профессиональной культуры и личностного становления будущих психологов. <...> Профессиональная культура выступает как способ реализации <...>