Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №4 2015

Психолого- педагогическая подготовка педагогов в соответствии с принятым профессиональным стандартом (200,00 руб.)

0   0
Первый авторБокарев
АвторыБычкова О.С.
Страниц5
ID343590
АннотацияРассмотрены аспекты психолого-педагогической подготовки педагогов в соответствии с принятым профессиональным стандартом. Определены условия развития психолого- педагогических компетенций педагогов. Проанализированы подходы к формированию требований к психолого-педагогической подготовке педагогов в некоторых в странах-участницах организации экономического сотрудничества и развития
Бокарев, М.Ю. Психолого- педагогическая подготовка педагогов в соответствии с принятым профессиональным стандартом / М.Ю. Бокарев, О.С. Бычкова // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2015 .— №4 .— С. 88-92 .— URL: https://rucont.ru/efd/343590 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

М.Ю. Бокарев доктор педагогических наук, профессор заведующий кафедрой высшей математики директор Института профессиональной педагогики «БГАРФ» ФГБОУ ВПО «КГТУ» ipp_bga_rf@mail.ru О.С. Бычкова кандидат педагогических наук, доцент профессор кафедры теории и методики профессионального образования «БГАРФ» ФГБОУ ВПО «КГТУ» olga3065@mail.ru Психолого- педагогическая подготовка педагогов в соответствии с принятым профессиональным стандартом Рассмотрены аспекты психолого-педагогической подготовки педагогов в соответствии с принятым профессиональным стандартом. <...> Проанализированы подходы к формированию требований к психолого-педагогической подготовке педагогов в некоторых в странах-участницах организации экономического сотрудничества и развития Ключевые слова: профессиональные стандарты; психолого-педагогическая подготовка; профессиональное образование; дополнительное профессиональное образование Психолого-педагогическая подготовка педагогов в профессиональном образовании, дополнительном профессиональном образовании и дополнительном образовании имеет сложившиеся традиции, но в современных условиях нуждается в модернизации. <...> Становление профессионального пространства знаний сопровождается масштабным нарастанием информации и её стремительным устареванием, трансформацией мировоззренческих ориентиров, материальных ценностей и формированием элиты нового типа – компетентных профессионалов, готовых действовать в ситуации неопределенности, владеющих инновационными технологиями деятельности. <...> Следствием этих процессов становится мобильность психолого-педагогической подготовки педагогов, в том числе, их квалификаций и уровней. <...> Определены совершенствование национальной образовательной инновационной системы, повышение конкурентоспособности российских специалистов, а также имеющаяся интеграция Российского образования в мировые. <...> Одним из приоритетных направлений развития <...>