Подготовка студентов магистратуры к профессиональной деятельности в процессе обучения в лабораторном практикуме Физическое образование в вузах. <...> 21, № 4, 2015 Подготовка студентов магистратуры к профессиональной деятельности в процессе обучения в лабораторном практикуме Елена Борисовна Петрова, Людмила Васильевна Королева Московский педагогический государственный университет 119991, г. Москва, ул. <...> 1; email: eb.petrova@mpgu.edu, lv.koroleva@mpgu.edu В статье рассматривается роль лабораторного практикума по естествознанию студентов магистратуры «Современное естествознание» (направление «Педагогическое образование»). <...> Обсуждается значение лабораторного практикума по естествознанию для формирования компетенций, необходимых для полноценного образования студентов педагогических вузах. <...> Ключевые слова: естественнонаучное образование студентов, педагогическое образование, государственные образовательные стандарты высшего образования, лабораторный практикум по естествознанию. <...> Введение Введение ФГОС ВПО (ВО) поставило перед преподавателями и студентами новые цели, основными из которых являются организация самостоятельной деятельности студентов (в настоящее время она занимает порядка 75% учебного времени) и формирование профессиональных компетенций педагога уже в процессе обучения в магистратуре. <...> Далее речь пойдет о подготовке студентов в рамках магистерской программы «Современное естествознание» (направление «Педагогическое образование») [1; 3, С. <...> Лабораторный практикум по естествознанию в магистратуре – это форма работы, которая позволяет сформировать ряд профессиональных компетенций не только при освоении его содержания во время аудиторных занятий, в процессе получения необходимых навыков учебного эксперимента, но и при подготовке к лабораторным работам в процессе освоения вспомогательного материала. <...> Формирование профессиональных компетенций в лабораторном практикуме по естествознанию <...>