Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 645572)
Контекстум
Тракторы и сельхозмашины  / №1 2016

Принципы построения математической модели современного малотоксичного дизеля для транспортно-технологических средств и сельхозмашин (340,00 руб.)

0   0
Первый авторКАМЕНЕВ
АвторыЩЕГЛОВ П.А.
Страниц6
ID343224
АннотацияРассматриваются принципы математического моделирования термодинамических и газодинамических процессов в современном дизельном двигателе и расположенных на выпуске системах снижения содержания вредных веществ: окислительном нейтрализаторе, сажевом фильтре с системой регенерации и нейтрализаторе селективного восстановления оксидов азота.
КАМЕНЕВ, В.Ф. Принципы построения математической модели современного малотоксичного дизеля для транспортно-технологических средств и сельхозмашин / В.Ф. КАМЕНЕВ, П.А. ЩЕГЛОВ // Тракторы и сельхозмашины .— 2016 .— №1 .— С. 3-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/343224 (дата обращения: 16.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ОБОРУДОВАНИЕ  УДК 621.43.068.5 Принципы построения математической модели современного малотоксичного дизеля для транспортно-технологических средств и сельхозмашин Д-р техн. наук В. Ф. КАМЕНЕВ, инж. <...> Рассматриваются принципы математического моделирования термодинамических и газодинамических процессов в современном дизельном двигателе и расположенных на выпуске системах снижения содержания вредных веществ: окислительном нейтрализаторе, сажевом фильтре с системой регенерации и нейтрализаторе селективного восстановления оксидов азота. <...> Ключевые слова: дизель, математическое моделирование, вредные выбросы, оксиды азота, дисперсные частицы, окислительный нейтрализатор, сажевый фильтр, нейтрализатор селективного каталитического восстановления. <...> Регламентируемые Правилами ЕЭК ООН № 49 и 96 нормативные требования по ограничению выброса дизельными двигателями вредных веществ, в частности оксидов азота и дисперсных частиц, не могут быть выполнены без оптимизации рабочего процесса и использования комплекса систем и устройств для очистки отработавших газов (ОГ). <...> Диапазон эффективной работы устройств для очистки ОГ строго определяется температурным режимом реакционной камеры, а значит, температурами ОГ на входе в них. <...> При температурах ниже 250 °C они теряют способность конверсии вредных веществ, а при температурах выше 900 °C происходит так называемое термическое старение подложки катализатора. <...> Для этого после холодного пуска двигателя нужно как можно быстрее поднять температуру каталитического блока выше 250 °С и поддерживать ее в диапазоне 300—800 °C на всех эксплуатационных режимах, не давая опуститься ниже 250 °С при минимальных скоростных и нагрузочных режимах двигателя и подняться выше 900 °C при его максимальных режимах. <...> Температура реакционного пространства этих устройств зависит от температуры ОГ на выходе из двигателя и снижается в процессе их движения <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически