Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Университетская книга  / №9 2015

«Независимые» под увеличительным стеклом социологии (110,00 руб.)

0   0
Первый авторГончарова Мария
Страниц5
ID336731
АннотацияОфициальная статистика не всегда даёт точное представление о мире независимых книжных и издательств: в основной массе сетевых магазинов и издательств- гигантов остальные игроки рынка просто незаметны. Попытка разобраться в том, как функционирует система независимых издателей и книгораспространителей, была предпринята в институте «Стрелка»*.
Гончарова, М. «Независимые» под увеличительным стеклом социологии / М. Гончарова // Университетская книга .— 2015 .— №9 .— С. 60-64 .— URL: https://rucont.ru/efd/336731 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Книгораспространение «НЕЗАВИСИМЫЕ» под увеличительным стеклом социологии АВТОР Мария ГОНЧАРОВА, GR-менеджер института «Стрелка» Наиболее удачной метафорой книжного магазина представляется на вигатор, помогающий сделать правильный выбор. <...> Доверяя вкусу владельцев, которые наполняют книжные полки своих магазинов той или иной литературой, покупатель позволяет им указывать направление поиска следующей книги. <...> Поэтому не удивляет растерянность владельцев магазинов и издателей перед такими вопросами, как целевая аудитория, топы продаж. <...> Кроме того, многие книготорговцы, недавно открывшие магазины, делают акцент на атмосфере или авторском выборе книг, что подразумевает отступление от традиционной бизнес-модели в сторону экономики переживаний. <...> Все участники исследования смогли обозначить эксклюзивный ассортимент, который у других книготорговцев не представлен совсем или имеется в меньшем количестве. <...> В большинстве независимых магазинов можно приобрести книгу, выпущенную несколько лет назад и уже давно не продающуюся в сетевых книжных. <...> О фициальная статистика не всегда даёт точное представление о мире независимых книжных и издательств: в основной массе сетевых магазинов и издательствгигантов остальные игроки рынка просто незаметны. <...> Независимые магазины: общие аспекты К ак показало исследование, практически все владельцы независимых магазинов не признают торговлю книгами прибыльным занятием. <...> «Говорить о книготорговле как о бизнесе вообще невозможно, поскольку здесь не действуют обычные законы рынка», — отмечает Ангелина Остащенко, основательница магазина «Бакен» в Красноярске. <...> Таковы общие ощущения представителей независимых книжных магазинов. <...> * Исследование «Что делают и о чём думают независимые книготорговцы и издатели в России?» было проведено по заказу Альянса независимых издателей и книгораспространителей в мае 2015 г. 58 www.unkniga.ru Можно c уверенностью утверждать, что абсолютное <...>