Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Университетская книга  / №7-8 2015

Библиотеки и соцмедиа (110,00 руб.)

0   0
Страниц3
ID336706
АннотацияРаботу библиотек в социальных медиа, методы оценки её эффективности, управление сообществом лояльных читателей обсуждали эксперты в рамках рабочей группы «Библиотеки и социальные медиа».
Библиотеки и соцмедиа // Университетская книга .— 2015 .— №7-8 .— С. 29-31 .— URL: https://rucont.ru/efd/336706 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Библиотечное дело Библиотеки и соцмедиа Работу библиотек в социальных медиа, методы оценки её эффективности, управление сообществом лояльных читателей обсуждали эксперты в рамках рабочей группы «Библиотеки и социальные медиа». <...> 1 ставила коор ди натор рабочей группы, главный спе циалист Управления специальных про ектов РГБ Екатерина ШИБАЕВА. <...> В исследовании приняли участие 273 библиотечных специалиста из 57 регионов. <...> Р Более 90% участников опроса уверены, что библиотека должна иметь собственное представительство в соцсетях, при этом у многих уже есть свои группы и страницы (рис. <...> Около 85% респондентов отмечают, что в их биб лиотеках к этому направлению привлечены от одного до пяти сотрудников. <...> Сообщества от 100 до 1 тыс. человек имеют 155 биб лиотек. <...> В качестве основной задачи присутствия в Сети большинство респондентов (241) называют продвижение библиотеки и повышение узнаваемости её бренда, на втором месте — информационная функция (рис. <...> Основную часть контента, представленного в библиотечных группах, занимают новости библиотеки и анонсы событий (рис. <...> Как следствие, наибольшей популярностью у читателей пользуются материалы и фотографии по итогам проведённых мероприятий. <...> Большинство опрошенных считают необходимым квартальный план работы в соцсетях, при этом фактически он есть у 50%. <...> Не меньшее значение придаётся Положению о работе в соцмедиа, которое в наличии только у 6%. <...> Чуть езультаты мониторинга деятельности библиотек в соцмедиа предСтруктура библиотечных сообществ в соцсетях «ВКонтакте» Facebook «Одноклассники» Twitter 111 110 51 «Мой Мир» 27 22 28 % 10 Рис. <...> 2 Ответы на вопрос «К чему вы стремитесь, представляя библиотеку в соцсетях? <...> » 241 Рекламировать библиотеку, повысить её узнаваемость Информировать о мероприятиях в библиотеке Увеличить число читателей, приходящих в библиотеку Осваивать новые формы коммуникации Формировать позитивный имидж библиотеки, сглаживать негативные отзывы Быть современными <...>