Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 13. Востоковедение.  / №3 2014

Литературная мысль Ван Чуна. Глава "О превосходстве и необычности" из трактата "Весы суждений" (40,00 руб.)

0   0
Первый авторБарабошкин
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц12
ID336342
АннотацияРассмотрены некоторые основные особенности литературной мысли Ван Чуна, изложенные им в главе "О превосходстве и необычности" из его трактата "Весы суждений".
УДК821(5).09
Барабошкин, К. Литературная мысль Ван Чуна. Глава "О превосходстве и необычности" из трактата "Весы суждений" / К. Барабошкин // Вестник Московского университета. Серия 13. Востоковедение. .— 2014 .— №3 .— С. 87-90 .— URL: https://rucont.ru/efd/336342 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 3 О.И. Тетерин АФРИКАНИСТ В ФОРТЕПИАННОМ КЛАССЕ МГУ Светлой памяти Ундины Михайловны ДубовойСергеевой (1912–1986) …Уезжая в 1965 году по окончании V курса Института восточных языков (ИВЯ, сейчас ИСАА МГУ) на стажировку на Занзибар переводчиком языка суахили в первой группе советских военных специалистов1, я сожалел, пожалуй, только об одном: в течение года придется забыть о фортепиано. <...> Трудно было себе представить, что там – на островах – можно будет найти рояль или пианино. <...> Гнесиных – очень престижную, считавшуюся тогда второй в Москве после Центральной музыкальной школы-десятилетки (ЦМШ) при Московской консерватории, что в Мерзляковском переулке. <...> «Гнесинка» была неподалеку, в районе Старого Арбата, на Собачьей площадке – так называли это место коренные москвичи. <...> Моим педагогом (и моей младшей сестры2 тоже) была Софья Ивановна Апфельбаум – подруга по жизни Елены Фабиановны Гнесиной (1874-1967), тогдашнего директора музыкального училища им. <...> Именно в это училище летом 1959 года я сдавал вступительные экзамены на фортепианное отделение. <...> Исполняя 1-ю часть I концерта Бетховена (в переложении для двух фортепиано), «музыку» я не играл, исполнял «технику». <...> Всё у вас, Олег, получится…» Через два дня, сыграв то же, что и накануне (без валерьянки), перед той же самой приемной экзаменационной комиссией во главе с профессором Львовым, который снова мне аккомпанировал, и, получив «отлично», как и по двум другим экзаменам – «пение» и «дирижирование» (а дирижировал я впервые в жизни!), меня приняли на дирижерско-хоровое отделение. <...> В Гнесинское училище я не пошел, о своем отказе не сообщил и документы оттуда не забрал. <...> Горького – предстоял концерт какого-то ансамбля из Западной Германии. <...> С некоторым укором он сказал, что в Гнесинском училище меня всё ещё ждут, на моё место никого не приняли, не будет поздно и через месяц… Конечно, я поблагодарил профессора за внимание, объяснил, что очень хотел поступить именно на фортепианное <...>