Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 639001)
Контекстум
Электро-2024
Вестник Московского университета. Серия 13. Востоковедение.  / №3 2012

Проблема контроля качества китайской продукции и опыт ее решения японскими компаниями (40,00 руб.)

0   0
Первый авторКульнева
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц13
ID336270
АннотацияСтатья посвящена актуальной в настоящее время проблеме контроля качества китайской продукции. Анализируются причины девальвации бренда "сделано в Китае" и приводится практические примеры решения японскими предприятиями проблемы качества китайской продукции. Наглядная классификация проблем отражает богатый опыт японских компаний в области контроля качества, их системный и проработанный подход к данному вопросу.
УДК338(1-775)
Кульнева, П. Проблема контроля качества китайской продукции и опыт ее решения японскими компаниями / П. Кульнева // Вестник Московского университета. Серия 13. Востоковедение. .— 2012 .— №3 .— С. 40-52 .— URL: https://rucont.ru/efd/336270 (дата обращения: 17.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 3 П.В. Кульнева ПРОБЛЕМА КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА КИТАЙСКОЙ ПРОДУКЦИИ И ОПЫТ ЕЕ РЕШЕНИЯ ЯПОНСКИМИ КОМПАНИЯМИ Статья посвящена актуальной в настоящее время проблеме контроля качества китайской продукции. <...> Автор анализирует разносторонние причины девальвации бренда «сделано в Китае» и приводит практические примеры решения японскими предприятиями проблемы качества китайской продукции. <...> Наглядная классификация проблем отражает богатый опыт японских компаний в области контроля качества, их системный и проработанный подход к данному вопросу. <...> Ключевые слова: экспорт из Китая, Китай как производственная база, контроль качества продукции, имидж бренда «сделано в Китае», японские предприятия в Китае, различия менталитетов в международном бизнесе. <...> The article is devoted to product quality management in China, which has become a very important issue in the last few years. <...> The author analyzes various reasons for negative attitude to “Made in China” brand and makes practical examples of quality problems’ solutions implemented by Japanese companies. <...> В Китае размещается большая часть производственных заказов таких гигантов мировой электротехнической индустрии, как Apple, Dell, Hewlett Packard, Sony, Nintendo, Microsoft, Motorola и др. <...> Безусловно, заказы таких компаний требуют от китайских заводов соответствующих производственных возможностей и нельзя сказать, что они не справляются с поставленными задачами. <...> В международном бизнесе наблюдается большой спрос на услуги консалтинговых компаний, которые либо предлагают помощь в поиске надежных китайских поставщиков и контроле качества продукции в пакете с другими услугами по организации производства в Китае, либо полностью специализируются на контроле качества производимой в Китае продукции. <...> Многие корпорации с мировым именем, использующие Китай как производственную базу, как бы в оправдание перед потребителями оговариваются, что продукт, хотя и сделан в Китае, но разработан в другой стране, по более высоким стандартам качества. <...> 2 URL: http://www.marketplace.org/topics/business/luxury-item-may-be-madechina 41 Vostok_3-12.indd 41 Vostok_3-12.indd 41 01.10.2012 11 <...>