Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.
Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика  / №6 2014

Указатель статей и материалов, опубликованных в "Вестнике Московского университета. Серия 10. Журналистика" в 2014 году (60,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
ID335815
АннотацияПеречень публикаций, представленных в журнале в 2014 году.
УДК2

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Колонка редактора: Интернет-портал Amazon. com: перемены в вашингтонском газетном мире . <...> Композиционные особенности рерайтерских сообщений (на примере материалов агентств Lenta.ru и NEWSru. com в 2000—2012 гг.) <...> Символика цвета и функционирование цветообозначений в массмедийном политическом дискурсе. <...> Категория рассказчика и специфика художественной речи . <...> Глагольно-лексический состав заглавий в авторитетной испанской интернет-периодике в контексте социальнополи тической действительности . <...> О некоторых инновациях в орфоэпии телевизионных массмедиа новейшего времени. <...> Особенности стилистики и аргументации корпоративных сообщений в России в период экономического кризиса 2008—2010 гг. (на примере жанра CEO’s letter). <...> Региональные диспропорции в развитии медиасистем в России. <...> Мобильные сайты как новая составляющая бизнес-моделирования СМИ . <...> Региональные диспропорции в развитии медиасистем в России. <...> Экономика неэфирных телеканалов в России: модель функционирования в контексте развития отечественной и мировой медиаиндустрии. <...> Отражение мирового финансового кризиса в российских деловых СМИ (на примере газеты «КоммерсантЪ») . <...> Русская журнальная иллюстрация XIX века: методика сис тематизации . <...> Некоторые аспекты изучения графической иллюстрации как элемента медиатекста . <...> Абстрактный код ХХ века: эволюция в искусстве и влияние на дизайн журналов . <...> Практика гражданских коммуникаций в цифровой среде: опыт систематизации . <...> Газеты средних и малых городов России в 2010-х гг. <...> Формы и методы освещения туристической тематики в специализированных изданиях Украины. <...> Газеты средних и малых городов России в 2010-х гг. <...> О понятии «удачная рекламная коммуникация» (на материале немецкоязычной рекламы) . <...> Вирусная коммуникация как инструмент воздействия на потребительское поведение. <...> Вирусная коммуникация как инструмент воздействия на потребительское поведение. <...> Антикоррупционные журналистские расследования на региональных сайтах . <...> Потребность <...>