Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Спортивно-педагогическое совершенствование (греко-римская борьба) (90,00 руб.)

0   0
Первый авторИгуменов
АвторыИгуменов В.М., Колесов А.А., Шевцов А.В., Султанахмедов Г.С., Иванченко М.М.
ИздательствоМ.: РГУФКСМиТ
Страниц43
ID335580
АннотацияДанное издание включает в себя рекомендации по самостоятельной работе студентов, формированию навыков организации и проведения учебно-тренировочных занятий по греко-римской борьбе и поддержанию спортивной формы.
Игуменов, В.М. Спортивно-педагогическое совершенствование (греко-римская борьба) : метод. указания / Игуменов В.М., Колесов А.А., Шевцов А.В., Султанахмедов Г.С., Иванченко М.М.; В.М. Игуменов .— Москва : РГУФКСМиТ, 2015 .— 43 с. — URL: https://rucont.ru/efd/335580 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)» СПОРТИВНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ (ГРЕКО-РИМСКАЯ БОРЬБА) Методические указания, задания и учебный материал для самостоятельной работы студентов, обучающихся по направлению подготовки 034300.62 «Физическая культура», профилю «Спортивная подготовка» Москва-2015 2 Утверждены и рекомендованы Экспертно-методическим советом института «Спорта и физического воспитания» ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ» Протокол № 5 от 29 января 2015 г. УДК: 796.82(07) С 73 Игуменов В.М., Колесов А.А., Шевцов А.В., Султанахмедов Г.С., Иванченко М.М. <...> Спортивно-педагогическое совершенствование (греко-римская борьба): Методические указания, задания и учебный материал для самостоятельной работы студентов, обучающихся по направлению подготовки 034300.62 «Физическая культура», профилю «Спортивная подготовка». <...> Рецензент: Моисеев Александр Борисович – к.п.н., доцент кафедры теории и методики единоборств РГУФКСМиТ (ГЦОЛИФК) материал по основным разделам дисциплины «Спортивно-педагогическое совершенствование В методической разработке представлены указания, задания и учебный (греко-римская борьба)», предназначенные для организации и контроля самостоятельной работы студентов. <...> Целью самостоятельной работы студентов является формирование навыков организации и проведения учебно-тренировочных занятий по грекоримской борьбе и поддержание спортивной формы. <...> Задачи самостоятельной работы студентов заключаются в следующем:  формировать навыки самостоятельного изучения дисциплины, потребности в расширении и углублении специальных знаний;  освоение содержания дисциплины во внеаудиторное время в объеме часов, выделенных на освоение модулей программы;  использование знаний, умений и навыков <...>
Спортивно-педагогическое_совершенствование_(греко-римская_борьба).pdf
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)» СПОРТИВНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ (ГРЕКО-РИМСКАЯ БОРЬБА) Методические указания, задания и учебный материал для самостоятельной работы студентов, обучающихся по направлению подготовки 034300.62 «Физическая культура», профилю «Спортивная подготовка» Москва-2015
Стр.1
2 Утверждены и рекомендованы Экспертно-методическим советом института «Спорта и физического воспитания» ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ» Протокол № 5 от 29 января 2015 г. УДК: 796.82(07) С 73 Игуменов В.М., Колесов А.А., Шевцов А.В., Султанахмедов Г.С., Иванченко М.М. Спортивно-педагогическое совершенствование (греко-римская борьба): Методические указания, задания и учебный материал для самостоятельной работы студентов, обучающихся по направлению подготовки 034300.62 «Физическая культура», профилю «Спортивная подготовка». – М.: РГУФКСМиТ, 2014. – 43 с. Рецензент: Моисеев Александр Борисович – к.п.н., доцент кафедры теории и методики единоборств РГУФКСМиТ (ГЦОЛИФК) материал по основным разделам дисциплины «Спортивно-педагогическое совершенствование В методической разработке представлены указания, задания и учебный (греко-римская борьба)», предназначенные для организации и контроля самостоятельной работы студентов. Методические указания, задания и учебный материал предназначены для студентов, обучающихся по направлению подготовки 034300.62 «Физическая культура», профилю «Спортивная подготовка».
Стр.2
3 СОДЕРЖАНИЕ Введение…………………………………………………………………………4 1. Планирование и обеспечение самостоятельной работы студентов................8 2. Состав, содержание и задания для самостоятельной работы по годам обучения…………………………………………………………………………9 2.1. Самостоятельная работа студентов 1 курса…………………………………..9 2.2. Самостоятельная работа студентов 2 курса…………………………………11 2.3. Самостоятельная работа студентов 3 курса…………………………………15 2.4. Самостоятельная работа студентов 4 курса…………………………………19 3. Этапы и порядок самостоятельной работы……………………………….....21 4. Рекомендации для выполнения практических домашних заданий………..22 5. Контроль самостоятельной работы студентов……………………………...31 6. Перечень ключевых слов……………………………………………………..31 7. Список рекомендуемой литературы………………………………………....33 8. Вопросы для подготовки к экзамену (зачету)……………………………....34
Стр.3
4 ВВЕДЕНИЕ Развитие системы образования в нашей стране неразрывно связано с ориентацией учебного процесса на повышение роли самостоятельной работы студентов. Для повышения эффективности самостоятельной работы студентов, были разработаны данные методические указания. Целью самостоятельной работы студентов является формирование навыков организации и проведения учебно-тренировочных занятий по грекоримской борьбе и поддержание спортивной формы. Задачи самостоятельной работы студентов заключаются в следующем:  формировать навыки самостоятельного изучения дисциплины, потребности в расширении и углублении специальных знаний;  освоение содержания дисциплины во внеаудиторное время в объеме часов, выделенных на освоение модулей программы;  использование знаний, умений и навыков, приобретенных в самостоятельной подготовке, на контрольных занятиях, при создании рефератов и выпускной квалификационной работы, для успешной сдачи зачетов и экзамена. Самостоятельная работа студентов (СРС) является частью дисциплины ориентированной на повышение активности познавательного процесса в наибольшей степени удовлетворяющего индивидуальные потребности и интересы занимающихся. Особое место СРС по освоению дисциплины обусловлено необходимостью формирования у выпускников самостоятельного выбора в содержании предмета и принятии решений.
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.