Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 476048)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Гуманитарная информатика

Гуманитарная информатика №1 2016

0   0
Страниц121
ID332591
АннотацияВыходит с 2004г. Сборник статей «Гуманитарная информатика» способствует выработке новых междисциплинарных оснований гуманитарных исследований, обмену практическим опытом их проведения, в том числе и на основе новых информационных технологий. Материалы междисциплинарного сборника статей подтверждают необходимость адаптировать гуманитарную науку и образование к условиям новой информационной среды, подтверждают перспективность организации в классических университетах гуманитарных исследований в области информатики, а также необходимость подготовки высококвалифицированных специалистов в этой сфере.
Гуманитарная информатика : Междисциплинарный сборник статей .— Томск : Национальный исследовательский Томский государственный университет .— 2016 .— №1 .— 121 с.

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ВИРТУАЛЬНОЙ И ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ В КРЕАТИВНЫЕ ИНДУСТРИИ: ТЕНДЕНЦИИ И ПРОБЛЕМЫ 47–53 Аманжолова А. <...> «ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО» КАК ИНСТРУМЕНТ МОДЕРНИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ 54–62 Журавлева Е., Мишанкина Н. А. <...> ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТРЕТ ГОРОДСКИХ СМИ КАРАГАНДЫ И ТОМСКА 63–72 Ирискина Е., Беляков К. <...> МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ МАГИСТРАТУРА DIGITAL HUMANITIES: ИТОГИ ПЕРВОГО ГОДА РЕАЛИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЭКСПЕРИМЕНТА 92–100 Елизарьева Ю. <...> СОВРЕМЕННЫЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ В ПРОЦЕССЕ «МООКИЗАЦИИ» ОБРАЗОВАНИЯ 101–108 Переводчикова Д. <...> ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ: СОМНЕНИЯ И НАДЕЖДЫ 115–120 Фещенко А., Танасенко К. <...> ЭЛЕКТРОННЫЙ ДЕКАНАТ КАК ИНСТРУМЕНТ АВТОМАТИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ УЧЕБНЫМ ПРОЦЕССОМ В УНИВЕРСИТЕТЕ 121–127 Пивнев Д. <...> Рассматриваются тезисы корреспондентной и когерентной теорий истины. <...> Понятие информации в современных исследованиях Однако в самых современных работах по философии информации, которые имеют место уже в XXI в., в частности в исследованиях Л. <...> Флориди [4], утверждается, что под информацией следует понимать не просто нейтральное смысловое содержание высказывания, но необходимо учитывать истинностную оценку данного высказывания. <...> Адриаанс [5] положительно расценивает уточнение Флориди, приводя в пример американское вторжение в Ирак в 2003 г. [5. <...> Адриаанс указывает, что впоследствии мир был шокирован тем, что военная агрессия США началась, по сути, на пустом месте. <...> Следовательно, делает вывод Адриаанс, под информацией действительно недостаточно понимать лишь семантическое содержание в чистом виде, и Флориди прав, что только истинное семантическое содержание можно расценивать как массив информации. <...> Флориди в «Философии информации», когда говорит об истинности информации. <...> Дело в том, что Флориди является автором 11 В.А. Ладов концепции «информационного скептицизма» [6], сформулированной им немного ранее выхода в свет «Философии <...>
Гуманитарная_информатика_№1_2016.pdf
СОДЕРЖАНИЕ 8–17 Ладов В. А. В КАКОМ СМЫСЛЕ ИНФОРМАЦИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ ИСТИННОЙ? 18–27 Басалаева О. Г. ИЗМЕНЕНИЯ В КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЕ ОБЩЕСТВА: ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОДХОД Бахарева В. СПЕЦИФИКА ФУТУРОЛОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ 28–34 35–46 Маслов Е., Хаминова А. А. ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ВИРТУАЛЬНОЙ И ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ В КРЕАТИВНЫЕ ИНДУСТРИИ: ТЕНДЕНЦИИ И ПРОБЛЕМЫ 47–53 Аманжолова А. «ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО» КАК ИНСТРУМЕНТ МОДЕРНИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ 54–62 Журавлева Е., Мишанкина Н. А. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТРЕТ ГОРОДСКИХ СМИ КАРАГАНДЫ И ТОМСКА 63–72 Ирискина Е., Беляков К. ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПРИЧИНЕНИЕ ВРЕДА ДЕЙСТВИЯМИ РОБОТА КАК КВАЗИСУБЪЕКТА ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫХ ОТНОШЕНИЙ 73–77 Зурбаев Б., Лобода Ю., Глебов А., Семенов С., Гоголицина О. ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ НАБОР 78–91 Можаева Г., Хаминова А. МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ МАГИСТРАТУРА DIGITAL HUMANITIES: ИТОГИ ПЕРВОГО ГОДА РЕАЛИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЭКСПЕРИМЕНТА 92–100 Елизарьева Ю. СОВРЕМЕННЫЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ В ПРОЦЕССЕ «МООКИЗАЦИИ» ОБРАЗОВАНИЯ 101–108 Переводчикова Д. ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ В ОБРАЗОВАНИИ КАК ОТВЕТ НА ИЗМЕНИВШИЕСЯ КОГНИТИВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И ПОТРЕБНОСТИ ЧЕЛОВЕКА ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВА 109–114 Елесин С., Фещенко А. ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ: СОМНЕНИЯ И НАДЕЖДЫ 115–120 Фещенко А., Танасенко К. ЭЛЕКТРОННЫЙ ДЕКАНАТ КАК ИНСТРУМЕНТ АВТОМАТИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ УЧЕБНЫМ ПРОЦЕССОМ В УНИВЕРСИТЕТЕ 121–127 Пивнев Д. ИГРОФИКАЦИЯ МООК: ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ИГРОВОГО ПРИЛОЖЕНИЯ
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически