ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ВИРТУАЛЬНОЙ И ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ В КРЕАТИВНЫЕ ИНДУСТРИИ: ТЕНДЕНЦИИ И ПРОБЛЕМЫ 47–53 Аманжолова А. <...> «ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО» КАК ИНСТРУМЕНТ МОДЕРНИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ 54–62 Журавлева Е., Мишанкина Н. А. <...> ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТРЕТ ГОРОДСКИХ СМИ КАРАГАНДЫ И ТОМСКА 63–72 Ирискина Е., Беляков К. <...> МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ МАГИСТРАТУРА DIGITAL HUMANITIES: ИТОГИ ПЕРВОГО ГОДА РЕАЛИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЭКСПЕРИМЕНТА 92–100 Елизарьева Ю. <...> СОВРЕМЕННЫЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ В ПРОЦЕССЕ «МООКИЗАЦИИ» ОБРАЗОВАНИЯ 101–108 Переводчикова Д. <...> ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ: СОМНЕНИЯ И НАДЕЖДЫ 115–120 Фещенко А., Танасенко К. <...> ЭЛЕКТРОННЫЙ ДЕКАНАТ КАК ИНСТРУМЕНТ АВТОМАТИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ УЧЕБНЫМ ПРОЦЕССОМ В УНИВЕРСИТЕТЕ 121–127 Пивнев Д. <...> Рассматриваются тезисы корреспондентной и когерентной теорий истины. <...> Понятие информации в современных исследованиях Однако в самых современных работах по философии информации, которые имеют место уже в XXI в., в частности в исследованиях Л. <...> Флориди [4], утверждается, что под информацией следует понимать не просто нейтральное смысловое содержание высказывания, но необходимо учитывать истинностную оценку данного высказывания. <...> Адриаанс [5] положительно расценивает уточнение Флориди, приводя в пример американское вторжение в Ирак в 2003 г. [5. <...> Адриаанс указывает, что впоследствии мир был шокирован тем, что военная агрессия США началась, по сути, на пустом месте. <...> Следовательно, делает вывод Адриаанс, под информацией действительно недостаточно понимать лишь семантическое содержание в чистом виде, и Флориди прав, что только истинное семантическое содержание можно расценивать как массив информации. <...> Флориди в «Философии информации», когда говорит об истинности информации. <...> Дело в том, что Флориди является автором 11 В.А. Ладов концепции «информационного скептицизма» [6], сформулированной им немного ранее выхода в свет «Философии <...>
Гуманитарная_информатика_№1_2016.pdf
СОДЕРЖАНИЕ
8–17
Ладов В. А. В КАКОМ СМЫСЛЕ ИНФОРМАЦИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ ИСТИННОЙ?
18–27
Басалаева О. Г. ИЗМЕНЕНИЯ В КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЕ ОБЩЕСТВА:
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОДХОД
Бахарева В. СПЕЦИФИКА ФУТУРОЛОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ
28–34
35–46
Маслов Е., Хаминова А. А. ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
ВИРТУАЛЬНОЙ И ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ В КРЕАТИВНЫЕ ИНДУСТРИИ:
ТЕНДЕНЦИИ И ПРОБЛЕМЫ
47–53
Аманжолова А. «ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО» КАК ИНСТРУМЕНТ
МОДЕРНИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
54–62
Журавлева Е., Мишанкина Н. А. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ
ПОРТРЕТ ГОРОДСКИХ СМИ КАРАГАНДЫ И ТОМСКА
63–72
Ирискина Е., Беляков К. ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ
ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПРИЧИНЕНИЕ ВРЕДА ДЕЙСТВИЯМИ РОБОТА КАК
КВАЗИСУБЪЕКТА ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫХ ОТНОШЕНИЙ
73–77
Зурбаев Б., Лобода Ю., Глебов А., Семенов С., Гоголицина О. ЭЛЕКТРОННЫЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ НАБОР
78–91
Можаева Г., Хаминова А. МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ МАГИСТРАТУРА DIGITAL
HUMANITIES: ИТОГИ ПЕРВОГО ГОДА РЕАЛИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО И
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЭКСПЕРИМЕНТА
92–100
Елизарьева Ю. СОВРЕМЕННЫЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ В ПРОЦЕССЕ «МООКИЗАЦИИ»
ОБРАЗОВАНИЯ
101–108
Переводчикова Д. ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ В ОБРАЗОВАНИИ КАК ОТВЕТ НА
ИЗМЕНИВШИЕСЯ КОГНИТИВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И ПОТРЕБНОСТИ ЧЕЛОВЕКА
ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВА
109–114
Елесин С., Фещенко А. ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ:
СОМНЕНИЯ И НАДЕЖДЫ
115–120
Фещенко А., Танасенко К. ЭЛЕКТРОННЫЙ ДЕКАНАТ КАК ИНСТРУМЕНТ
АВТОМАТИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ УЧЕБНЫМ ПРОЦЕССОМ В УНИВЕРСИТЕТЕ
121–127
Пивнев Д. ИГРОФИКАЦИЯ МООК: ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ИГРОВОГО ПРИЛОЖЕНИЯ
Стр.1