Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Создание и использование компьютерных презентаций (110,00 руб.)

0   0
Первый авторКиров Владимир Александрович
АвторыКирова Юлия Зиновьевна
ИздательствоРИЦ СГСХА
Страниц50
ID332447
АннотацияМетодические рекомендации предназначены в помощь сотрудникам, аспирантам и преподавателям ФГБОУ ВПО Самарская ГСХА в организации учебного процесса с использованием компьютерной презентации. В учебном издании приведена пошаговая инструкция, которая призвана помочь преподавателям овладеть первоначальными навыками и умениями работы при создании презентации в программе Microsoft PowerPoint.
УДК004.9(07)
ББК32.973
Киров, В.А. Создание и использование компьютерных презентаций : методические рекомендации / Ю.З. Кирова; В.А. Киров .— Самара : РИЦ СГСХА, 2015 .— 50 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/332447 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Самарская государственная сельскохозяйственная академия» В. А. Киров, Ю. З. Кирова Создание и использование компьютерных презентаций Методические рекомендации Кинель РИЦ СГСХА 2015 1 УДК 681.14 (07) ББК 32.973 Р К-43 Киров, В. <...> К-43 Создание и использование компьютерных презентаций : методические рекомендации / В. А. Киров, Ю. З. Кирова. <...> В учебном издании приведена пошаговая инструкция, которая призвана помочь преподавателям овладеть первоначальными навыками и умениями работы при создании презентации в программе Microsoft PowerPoint. <...> Так, например, использование электронных презентаций позволяет значительно повысить информативность и эффективность учебного занятия при объяснении учебного материала, способствует увеличению динамизма и выразительности излагаемого материала. <...> Программа Microsoft PowerPoint при доступности интерфейса, больших возможностях анимации предоставляемого материала, 4 импорта различных графических приложений, видео- и звуковых материалов дает возможность совместить технические возможности компьютерной и мультимедийной техники в предоставлении учебного материала с «живым» общением преподавателя с обучающимися. <...> Тем не менее, основное содержание работы с MS PowerPoint составляет не освоение интерфейса и инструментария программы, а осмысление цели ее применения в учебном процессе, потребностей обучающихся, выявление преимуществ мультимедийного способа представления информации. <...> Гипертекстовая ссылка – это объект слайда (выделенный фрагмент текста, иллюстрация, управляющая кнопка), с которым связан другой электронный документ – слайд, файл или текст. <...> Слайд – логически законченная информационная структура, которая содержит различные объекты и представляется на общем экране монитора. <...> Основная информация (текст, рисунки) должна <...>
Создание_и_использование_компьютерных_презентаций._Методические_рекомендации.pdf
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Самарская государственная сельскохозяйственная академия» В. А. Киров, Ю. З. Кирова Создание и использование компьютерных презентаций Методические рекомендации Кинель РИЦ СГСХА 2015 1
Стр.1
УДК 681.14 (07) ББК 32.973 Р К-43 Киров, В. А. К-43 Создание и использование компьютерных презентаций : методические рекомендации / В. А. Киров, Ю. З. Кирова. – Кинель : РИЦ СГСХА, 2015. – 50 с. Методические рекомендации предназначены в помощь сотрудникам, аспирантам и преподавателям ФГБОУ ВПО Самарская ГСХА в организации учебного процесса с использованием компьютерной презентации. В учебном издании приведена пошаговая инструкция, которая призвана помочь преподавателям овладеть первоначальными навыками и умениями работы при создании презентации в программе Microsoft PowerPoint. © Киров В. А., Кирова Ю. З., 2015 © ФГБОУ ВПО Самарская ГСХА, 2015 2
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение………………………………………………..…...... Основные понятия и определения…………..….................... Требования к оформлению слайдов и представлению информации……………………………………………………... Виды, цель и задачи презентации…………………………... 4 6 6 9 Правила оформления презентаций………………………….. 10 Конструирование и классификация компьютерных презентаций………………………………………………………. 11 Алгоритм составления презентации в программе Microsoft PowerPoint 2007………………………………………………. 15 Рекомендуемая литература………………………………….. 49 3
Стр.3
ВВЕДЕНИЕ марская ГСХА форм организации обучения с использованием новых средств информационных технологий Несмотря на многообразие применяемых в ФГБОУ ВПО Са(научноисследовательская, проектная деятельность, учебно-методическая и самостоятельная работа и др.), учебное занятие остается основной формой обучения. При этом, естественно, требования к нему поднимаются на качественно новый уровень. Конструирование занятия с использованием новых информационных технологий требует соблюдения определенных дидактических принципов и методических положений, которые наполняются новым содержанием при использовании информационных технологий. Одним из актуальных направлений внедрения использования информационных технологий в образовательный процесс академии являются мультимедийные презентационные технологии. Электронные презентации, в отличие от электронных учебников, предназначены, как правило, для решения локальных педагогических задач. Так, например, использование электронных презентаций позволяет значительно повысить информативность и эффективность учебного занятия при объяснении учебного материала, способствует увеличению динамизма и выразительности излагаемого материала. Качество обучения значительно повышается, так как одновременно задействованы зрительный и слуховой каналы восприятия. Более того, наличие конспектов в виде тематических электронных презентаций предоставляет возможность организации самостоятельной работы обучающихся с подобного рода ресурсами. Один из главных положительных моментов при создании электронных презентаций является повышение педагогического мастерства преподавателя и, как результат, повышение качества знаний обучающихся. Документы этого типа готовятся с помощью специальных программных средств, но при этом широко используются и традиционные универсальные средства, такие как текстовые и табличные процессоры, графические редакторы, средства обработки звуковой и видеоинформации. Программа Microsoft PowerPoint при доступности интерфейса, больших возможностях анимации предоставляемого материала, 4
Стр.4
импорта различных графических приложений, видео- и звуковых материалов дает возможность совместить технические возможности компьютерной и мультимедийной техники в предоставлении учебного материала с «живым» общением преподавателя с обучающимися. Тем не менее, основное содержание работы с MS PowerPoint составляет не освоение интерфейса и инструментария программы, а осмысление цели ее применения в учебном процессе, потребностей обучающихся, выявление преимуществ мультимедийного способа представления информации. 5
Стр.5