Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

СЦЕНКА УЩЕРБА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА ПРИ ИЗЪЯТИИ ЗЕМЕЛЬ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЗГИБОРЗ НАДЕЖДА ПЕТРОВНА
ИздательствоМ.: МОСКОВСКИЙ ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ ИНСТИТУТ ИНЖЕНЕРОВ ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВА
Страниц24
ID33086
АннотацияЦель - совершенствование методики оценки экономического ущерба изъятия земель для целей автомобильного транспорта с учетом экологических аспектов проблемы.
ЗГИБОРЗ, Н.П. СЦЕНКА УЩЕРБА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА ПРИ ИЗЪЯТИИ ЗЕМЕЛЬ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА : АВТОРЕФЕРАТ ДИС. ... КАНДИДАТА ЭКОНОМИЧЕСКИХ НАУК / Н.П. ЗГИБОРЗ .— Москва : МОСКОВСКИЙ ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ ИНСТИТУТ ИНЖЕНЕРОВ ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВА, 1979 .— 24 с. — URL: https://rucont.ru/efd/33086 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Это выражается в больших масштабах изъятии земель для несельскохозяйственных нужд, загрязнении атмос феры, воды и почвы отходами производств, нарушении исполь зования сельскохозяйственных угодна индустриальной деятель ностью, что приводит к сокращению плотадей продуктивных з е мель, снижению продуктивности их на прилегающих к объектам территориях и другим экологе—экономическим последствиям. <...> Следует констатировать, что планово-проектная к хозяйст венная практика до сих пор недостаточно учитывает экологи ческие факторы; причиной этого является отсутствие методи ческих разработок по количественной оценке этих явления. <...> *Не разработаны также вопросы влияния и учета акслого- экономи ческих последствий в плаково-проектных расчетах по межот раслевому распределению земельных ресурсов и, в частности , при изьятии земель для целей'автомобильного транспорта. <...> 03 актуальности проблемы свидетельствуют следуюкке ориентиро вочные подсчеты: площадь "поражения" отработанными газами автотранспорта только по Центральному экономическому району РСФСР составляет 0,8 - 1,2 мля.га, а средняя велжчияа еже годного уаерба - 50-80 мля.руб. <...> Вопросы оцепкж эксдого- эко номических последствий изъятия земель длг несельскохозяйст венных целей и учета ее по межотраслевому ^определению эе'мольных ресурсов не нашли достаточного отражения в опублж - --•'•'•. <...> (БЬЕКГ ИССЛЕДОВАНИЯ - влияние автомобильного.- транспорта на природный комплекс "земельные ресурсы". <...> При выборе автомобильного транспорта в качестве источника "поразения" автором было принято во вни мание следующее: повсеместность распространения автотранс порта, масштабы и темпы его развития на перспективу /сеет ветственко сети автодорог/, а также то обстоятельство, что на" его долю в настоящее время приходится 20-30 % всех атмо сферных загрязнений. <...> ЦЕЯЬ ИССЛЕДОВАНИЯ - совершенствование методики опенки экономического ущерба изьятия земель для.целей автомобиль <...>
СЦЕНКА_УЩЕРБА_СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО_ПРОИЗВОДСТВА_ПРИ_ИЗЪЯТИИ_ЗЕМЕЛЬ_ДЛЯ_ЦЕЛЕЙ_АВТОМОБИЛЬНОГО_ТРАНСПОРТА.pdf
МИНИСТЕРСТВО СЕШЖОГО ХОЗЯЙСТВА СССР МОСКОВСКИЙ ордена ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАШШ ИНСТИТУТ ИШНЕРОВ ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВА На правах рукопксг ч ЗГШОРЗ Вадеада Петровна СЦЕНКА УЩЕРБА СЖШХСКСВЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА , ПРИ ИЗЪЯТИИ ЗИЙШЬ Д1Я ЦМЕЙ АВГОЖБЖЬНОГО ТРАНСПОРГА Спецкалыгость: 06.01.13 /землеустройство / Авторефера т диссертация на соисканже ученой степени кандвдата экономические наук МОСКВА- 1979
Стр.1