Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 519748)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Электротехника и электроника (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКочетов Владимир Иванович
АвторыСыркин Владимир Анатольевич
ИздательствоРИЦ СГСХА
Страниц26
ID327176
АннотацияВ методических указаниях представлены задания и методика выполнения расчетно-графической работы по расчету цепей переменного тока.
Кому рекомендованоУчебное издание предназначено для студентов инженерного факультета, обучающихся по направлениям: «Агроинженерия», «Профессиональное обучение» (по отраслям).
УДК621.3:621.38(075)
ББК31.2я73
Кочетов, В. И. Электротехника и электроника [Электронный ресурс] : методические указания для выполнения расчетно-графической работы / В. А. Сыркин, В. И. Кочетов .— Самара : РИЦ СГСХА, 2014 .— 26 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/327176

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Самарская государственная сельскохозяйственная академия» Кафедра «Электрификация и автоматизация АПК» В. И. Кочетов, В. А. Сыркин ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА Методические указания для выполнения расчетно-графической работы Кинель РИЦ СГСХА 2014 УДК 621.3: 621.38 (075) ББК 31.2я73 К-75 Кочетов, В. <...> К-75 Электротехника и электроника : методические указания для выполнения расчетно-графической работы / В. И. Кочетов, В. А. Сыркин. <...> В методических указаниях представлены задания и методика выполнения расчетно-графической работы по расчету цепей переменного тока. <...> Критерии оценки расчетно-графической работы Оценка «зачтено» выставляется студенту, если он обладает необходимой системой знаний и владеет некоторыми умениями по дисциплине; понимает и интерпретирует основную информацию; у студента сформированы умения и навыки выполнения расчетов электрических цепей и построения векторных диаграмм. <...> Оценка «не зачтено» выставляется студенту, если им усвоены некоторые элементы знания основных вопросов по работе с прикладными программами; допущены ошибки и неточности, показывающие недостаточность овладения необходимой системой знаний по дисциплине. <...> 5 Задание линии передачи Rл приемниках должно быть UАВ В цепи, схема которой представлена на рисунке 1, активное сопротивление каждого провода = 0,8 Ом, индуктивные сопротивления XL = 220 В, частота в сети f = 50 Гц. даны в задании, напряжение на Рис. <...> Напряжение на входе (генераторном конце) и падение напряжения в линии; 4. <...> Активные (Р) и полные (S) мощности для каждого приемника и для всей цепи, а также потери активной мощности в линии; 5. <...> Коэффициент мощности (cos ) для каждого приемника в отдельности и на входе всей цепи; 6. <...> Проверить правильность вычислений методом баланса активных мощностей. <...> Указания к решению На участках <...>
Электротехника_и_электроника._Методические_указания_для_выполнения_расчетно-графической_работы._.pdf
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Самарская государственная сельскохозяйственная академия» Кафедра «Электрификация и автоматизация АПК» В. И. Кочетов, В. А. Сыркин ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА Методические указания для выполнения расчетно-графической работы Кинель РИЦ СГСХА 2014
Стр.1
УДК 621.3: 621.38 (075) ББК 31.2я73 К-75 Кочетов, В. И. К-75 Электротехника и электроника : методические указания для выполнения расчетно-графической работы / В. И. Кочетов, В. А. Сыркин. – Кинель : РИЦ СГСХА, 2014. – 26 с. В методических указаниях представлены задания и методика выполнения расчетно-графической работы по расчету цепей переменного тока. Учебное издание предназначено для студентов инженерного факультета, обучающихся по направлениям: «Агроинженерия», «Профессиональное обучение» (по отраслям). © ФГБОУ ВПО Самарская ГСХА, 2014 © Кочетов В. И., Сыркин В. А., 2014 2
Стр.2
Оглавление Предисловие. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 Оформление работы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 Критерии оценки расчетно-графической работы. . . . . . ….. 5 Задание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 Указания к решению. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 9 Пример выполнения задания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 Рекомендуемая литература. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24 Приложения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25 3
Стр.3
Предисловие Учебное издание предназначено для студентов, изучающих курс электротехники и основ электроники, который необходим при изучении последующих прикладных дисциплин и решении практических вопросов. Практика показывает, что самостоятельное решение практических задач не всегда доступно студентам, изучающим самостоятельно данный курс или отдельные его разделы. С учетом этого в данных указаниях приведен пример решения, облегчающий выполнение расчетно-графической работы (РГР). Решение задач помогает лучше понять изучаемые вопросы и закрепить в памяти основные положения и соотношения. Методические указания соответствуют государственному стандарту ФГОС-3 образовательному дисциплины «Электротехника и электроника» для студентов высших учебных заведений. 4
Стр.4
Оформление работы 1. РГР выполняется на одной стороне стандартного листа А4 (210×297 мм) белой бумаги с полями: слева – 30 мм, сверху – 15 мм, снизу – 20 мм, справа 10 мм. 2. Титульный лист оформляется согласно приложению 1. 3. Задание начинается с исходных данных, схемы электрической цепи, перечисления требований к расчету. 4. Используемые при расчете уравнения следует записывать в общем виде, а затем выполнять подстановку числовых значений. 5. Вычисления следует проводить с точностью до третьей значащей цифры. 6. Векторная диаграмма строится в масштабе. Критерии оценки расчетно-графической работы Оценка «зачтено» выставляется студенту, если он обладает необходимой системой знаний и владеет некоторыми умениями по дисциплине; понимает и интерпретирует основную информацию; у студента сформированы умения и навыки выполнения расчетов электрических цепей и построения векторных диаграмм. Оценка «не зачтено» выставляется студенту, если им усвоены некоторые элементы знания основных вопросов по работе с прикладными программами; допущены ошибки и неточности, показывающие недостаточность овладения необходимой системой знаний по дисциплине. 5
Стр.5