Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Учебная (исполнительская, оркестровая) практика: рабочая программа (110,00 руб.)

0   0
АвторыМицкевич Н А.
ИздательствоКемГУКИ
Страниц16
ID324630
АннотацияПрограмма учебной практики составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 53.03.02 (073100.62) «Музыкально-инструментальное искусство», профиль подготовки «Баян, аккордеон, струнные щипковые инструменты (по видам инструментов –домра, балалайка, гитара, гусли)». Целью оркестровой практики является подготовка студента к работе в профессиональных оркестрах, оркестрах образовательных учреждений среднего профессионального образования, учреждений дополнительного образования детей.
Кем рекомендованоРекомендована к изданию учебно-методическим советом института музыки КемГУКИ
Кому рекомендованоКурс соответствует государственному образовательному стандарту ФГОС ВПО и предназначен для организации самостоятельной работы студентов.
ББК85.315.3я73
Учебная (исполнительская, оркестровая) практика: рабочая программа / Н.А. Мицкевич .— Кемерово : КемГУКИ, 2015 .— 16 с. — URL: https://rucont.ru/efd/324630 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство культуры Российской Федерации ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет культуры и искусств» Институт музыки Кафедра народных инструментов УЧЕБНАЯ (ИСПОЛНИТЕЛЬСКАЯ, ОРКЕСТРОВАЯ) ПРАКТИКА РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Направление подготовки 53.03.02 (073100.62) «Музыкально-инструментальное искусство» Профиль подготовки «Баян, аккордеон, струнные щипковые инструменты (по видам инструментовдомра, балалайка, гитара, гусли)» Квалификация (степень) выпускника «бакалавр» Форма обучения: очная, заочная Кемерово 2015 1 Программа учебной практики составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 53.03.02 (073100.62) «Музыкально-инструментальное искусство», профиль подготовки «Баян, аккордеон, струнные щипковые инструменты (по видам инструментовдомра, балалайка, гитара, гусли)». <...> Рекомендована к изданию учебно-методическим советом института музыки КемГУКИ 03.03.2015 г., протокол № 6. <...> Учебная (исполнительская, оркестровая) практика [Текст]: рабочая программа по направлению подготовки 53.03.02 (073100.62) «Музыкальноинструментальное искусство», профиль подготовки «Баян, аккордеон, струнные щипковые инструменты (по видам инструментовдомра, балалайка, гитара, гусли)», квалификация (степень) выпускника «бакалавр» / сост. <...> ЦЕЛИ УЧЕБНОЙ (ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ, ОРКЕСТРОВОЙ) ПРАКТИКИ Целью учебной исполнительской практики является приобретение студентом опыта исполнительской деятельности на избранном им инструменте; приобщение студента к музыкально-просветительской деятельности, а также к участию в творческих мероприятиях (конкурсах, фестивалях и др.), необходимых для становления студента как исполнителя. <...> Целью оркестровой практики является подготовка студента к работе в профессиональных оркестрах, оркестрах образовательных учреждений среднего профессионального образования, учреждений дополнительного образования детей. <...> ЗАДАЧИ УЧЕБНОЙ (ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ, ОРКЕСТРОВОЙ) ПРАКТИКИ <...>
Учебная_(исполнительская,_оркестровая)_практика_рабочая_программа.pdf
1. ЦЕЛИ УЧЕБНОЙ (ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ, ОРКЕСТРОВОЙ) ПРАКТИКИ Целью учебной исполнительской практики является приобретение студентом опыта исполнительской деятельности на избранном им инструменте; приобщение студента к музыкально-просветительской деятельности, а также к участию в творческих мероприятиях (конкурсах, фестивалях и др.), необходимых для становления студента как исполнителя. Целью оркестровой практики является подготовка студента к работе в профессиональных оркестрах, оркестрах образовательных учреждений среднего профессионального образования, учреждений дополнительного образования детей. 2. ЗАДАЧИ УЧЕБНОЙ (ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ, ОРКЕСТРОВОЙ) ПРАКТИКИ  изучение современного состояния исполнительского искусства;  приобретение основ исполнительской культуры музыканта-профессионала;  практическое освоение различных видов исполнительской деятельности, приобретение первичного опыта музыкального исполнительства на концертной эстраде как сольно, так и в составе оркестра или ансамбля;  формирование профессионально значимых качеств личности. 3. МЕСТО УЧЕБНОЙ (ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ, ОРКЕСТРОВОЙ) ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО Учебная (исполнительская, оркестровая) практика относится к циклу «Учебная и производственная практики» учебного плана по направлению подготовки 53.03.02 (073100.62) «Музыкально-инструментальное искусство» в соответствии с ФГОС ВПО. Учебная (исполнительская, оркестровая) практика является неотъемлемой частью комплекса интегрированных учебных дисциплин, направленных на становление музыкально-исполнительской культуры бакалавра по направлению подготовки 53.03.02 (073100.62) «Музыкальноинструментальное искусство», профилю подготовки «Баян, аккордеон, 3
Стр.3