» В повести Каверина всего 26 страниц «новомировского» формата, и удивительно, как умудрился писатель на этом очень небольшом пространстве показать микрокосм советского мира, где все - от мала до велика- врут, где прокурор во время заседаний суда читает «Королеву Марго», а врач признается, что «все забыла», и выписывает рецепты, над которыми смеются в аптеке. <...> Мира, где человек, переставший идти в ногу, попадает в сумасшедший дом. <...> И напрасно убеждает нас автор, что для Димы и Маринки, девочки, которую он любит, уже никакой колючей проволоки не существует, что перед ними «жизнь лежала прямая, простая, ясная, как похожий на древнюю птицу башенный кран. <...> » Сентенции этой не очень-то веришь, да и сам Каверин, похоже, не слишком на ней настаивает. <...> В конце концов, именно при работе с башенным краном гибнет Димин бригадир Клычков. человек, глубоко симпатичный юноше. <...> И еще одно любопытное совпадение: за два с лишним года до «Летящего почерка», в том же «Новом мире»(№ 1,1982), Каверин опубликовал сказочную повесть «Верлиока». где главного героя зовут Платон Платонович, а его сына - Василий (как Диминого отца). <...> В «Верлиоке» изображено некое сказочное государство, где люди после долгих лет бюрократической работы превращаются в бумаги. <...> Елена Гессен Не поддаваясь искусу красивого слога Книга воспоминаний Нины Алексеевны Крнвошеиной не родилась сама собой, по одному только внутреннему побуждению. <...> Импульс к ее написанию пришел извне - призывом А. И. Солженицына ко всем очевидцам событий больших и малых - Н. А. Кривошеи й а. <...> А, Кривошеиной, ее книга «Четыре трети нашей жизни» вышла в свет в начатой издательством ИМКА-Пресс серии «Всероссийской Мемуарной Библиотеки» (1984 год). <...> Берешь другие воспоминания и натыкаешься на сугубо интимные подробности, которые, ничего не говоря ни уму, ни сердцу читателя, свидетельствуют лишь о бездне обожания авторесеой собственной персоны. <...> Это - непритязательное повествование о виденном и пережитом <...>