Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Банковские технологии  / №8 2013

В Альфа-Банке вдвое ускорена обработка клиентских заявок (80,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID324246
АннотацияО внедрении в в Альфа-Банке компанией ABBYY системы потокового ввода данных и документов ABBYY FlexiCapture.
УДК004.41/.42
В Альфа-Банке вдвое ускорена обработка клиентских заявок // Банковские технологии .— 2013 .— №8 .— С. 10-12 .— URL: https://rucont.ru/efd/324246 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

«Лето Банк» находится на стадии бурного роста и масштабного развития сети, — комментирует Дмитрий Руденко, президент — председатель правления «Лето Банка». <...> — На сегодняшний день уже более 150 тыс. че ловек воспользовались услугами нового банка. <...> При этом мы стараемся понастоящему клиентов благода рить. <...> Если клиент аккуратно вносил платежи по кредиту в течение не менее шести месяцев и до момента полно го погашения кредита, то после погашения задолжен ности он получает снижение годовой ставки по кредиту на 10% годовых, а разницу в сумме мы переводим ему на счет». <...> По итогам 2013 г. кредитный портфель «Лето Банка» превысит 20 млрд руб. <...> Проекты Компания КРОК внедрила систему исходящего обзвона в ОТП Банке ТП Банк и компания КРОК объявили о внедрении в банке системы автоматического исходящего обзвона для улучшения взаимодействия с должниками банка. <...> О «Наша розничная сеть обслуживает более 2,5 млн че ловек по всей стране, ОТП Банк занимает 14 место в TOP200 по кредитам физическим лицам, поэтому эф фективный callцентр по сбору просроченной задолжен ности — необходимый для нас инструмент взаимодейст вия. <...> Новая система повысила производительность со трудников коллекторской службы Банка, увеличив в 2,5–3 раза число дозвонов до клиентов в течение дня. <...> Перед специалистами КРОК стояла задача настроить взаимодействие комплекса PDS с телефонной системой банка и инсталлировать сервис записи разговоров опе раторов. <...> В это же время представители Управления рисктехнологий ОТП Банка занимались интеграцией PDS с коллекторской системой и формированием отчет ности об эффективности работы сотрудников. <...> Все поставленные банком задачи выполнены КРОК, система PDS работает в автоматичес ком режиме, без вмешательства специалистов. <...> «У КРОК накоплен значительный опыт внедрения по добных решений, за последние годы мы создали более 60 callцентров для банков, телекоммуникационных ком паний, торговых сетей <...>