Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №8 2013

Компания КРОК внедрила систему исходящего обзвона в ОТП Банке (80,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц1
ID324245
АннотацияО внедрении в ОТП Банке системы автоматического исходящего обзвона для улучшения взаимодействия с должниками банка.
УДК004.41/.42
Компания КРОК внедрила систему исходящего обзвона в ОТП Банке // Банковские технологии .— 2013 .— №8 .— URL: https://rucont.ru/efd/324245 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

«Лето Банк» находится на стадии бурного роста и масштабного развития сети, — комментирует Дмитрий Руденко, президент — председатель правления «Лето Банка». <...> При этом мы стараемся понастоящему клиентов благода рить. <...> Если клиент аккуратно вносил платежи по кредиту в течение не менее шести месяцев и до момента полно го погашения кредита, то после погашения задолжен ности он получает снижение годовой ставки по кредиту на 10% годовых, а разницу в сумме мы переводим ему на счет». <...> По итогам 2013 г. кредитный портфель «Лето Банка» превысит 20 млрд руб. <...> Проекты Компания КРОК внедрила систему исходящего обзвона в ОТП Банке ТП Банк и компания КРОК объявили о внедрении в банке системы автоматического исходящего обзвона для улучшения взаимодействия с должниками банка. <...> О «Наша розничная сеть обслуживает более 2,5 млн че ловек по всей стране, ОТП Банк занимает 14 место в TOP200 по кредитам физическим лицам, поэтому эф фективный callцентр по сбору просроченной задолжен ности — необходимый для нас инструмент взаимодейст вия. <...> Новая система повысила производительность со трудников коллекторской службы Банка, увеличив в 2,5–3 раза число дозвонов до клиентов в течение дня. <...> Кроме того, на 15–20% вырос возврат просроченной за долженности по кредитам», — рассказывает начальник управления рисктехнологий ОТП Банка Тарас Каленюк,. <...> Перед специалистами КРОК стояла задача настроить взаимодействие комплекса PDS с телефонной системой банка и инсталлировать сервис записи разговоров опе раторов. <...> В это же время представители Управления рисктехнологий ОТП Банка занимались интеграцией PDS с коллекторской системой и формированием отчет ности об эффективности работы сотрудников. <...> Отчеты автоматически присылаются супервизорам на электрон ную почту каждый час. <...> Все поставленные банком задачи выполнены КРОК, система PDS работает в автоматичес ком режиме, без вмешательства специалистов. <...> «У КРОК накоплен значительный <...>