Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №7 2013

Важность оптимизации CRM-процессов для лизинговых компаний (80,00 руб.)

0   0
Первый авторБар-Бирюкова
АвторыОлег Титов
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID324233
АннотацияО правильном построении процесса внедрения CRM-системы.
УДК004.41/.42
Бар-Бирюкова, М. Важность оптимизации CRM-процессов для лизинговых компаний / М. Бар-Бирюкова, Титов Олег // Банковские технологии .— 2013 .— №7 .— С. 55-57 .— URL: https://rucont.ru/efd/324233 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

62—63 Важность оптимизации CRMпроцессов для лизинговых компаний Рост лизингового рынка: задачи повышения эффективности В последние годы на рынке лизин га в России наметилась явная тен денция к снижению государственно го влияния в этой отрасли. <...> Так, если в 2011 г. государственные лизинго вые компании занимали более поло вины рынка, то уже в 2012 г. их доля снижается до 47%. <...> Одно временно, наряду со снижением до ли железнодорожной и авиатехники, энергетического оборудования (за нимавших первые позиции за счет масштабных сделок на корпоратив ном рынке), был отмечен рост на рынке малого и среднего бизнеса (особенно в Центральном регионе) в сегменте грузового и легкового ав тотранспорта. <...> Сумма отдельной сделки снижает ся, но общее их число растет. <...> Ли зинговые компании стараются пред лагать своим клиентам более широ кий спектр продуктов и улучшать ус ловия заключения сделок для клиен тов, вплоть до значительного сниже ния уровня авансовых платежей для лизингополучателей. <...> Эти тенденции привели к обост рению конкуренции на лизинговом рынке. <...> Конечно Мария БарБирюкова Руководитель CRM практики ГК «КОРУС Консалтинг» Олег Титов Начальник управления информационных технологий и телекоммуникаций ОАО ВТБ Лизинг же, в этих условиях обучение новых сотрудников выстроенным в компа нии бизнеспроцессам взаимодей ствия с клиентами должно осуще ствляться быстро и безболезненно, а сам запуск бизнеспроцессов продажи и сопровождения новых лизинговых продуктов — проходить максимально оперативно. <...> Именно поэтому передовые лизинговые компании уже позаботились о сред ствах автоматизации, способных обеспечить выполнение этих требо ваний и минимизировать человече ский фактор. <...> К этим средствам в первую очередь относятся CRMси стемы. <...> Рассмотрим более подробно, как правильно построить процесс внедрения CRMсистемы. <...> Подходы к автоматизации: достижение результатов в кратчайшие <...>