Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №6 2013

Ян Гурт: "Новый аналитический инструмент позволил нам значительно повысить эффективность работы" (80,00 руб.)

0   0
Первый авторГурт
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID324192
АннотацияО подробностях реализации проекта по внедрению в Банке Хоум Кредит платформы SAS, позволяющей автоматизировать процессы подготовки и проведения маркетинговых кампаний, оптимизировать работу с клиентскими данными. О подробностях реализации проекта, полученных преимуществах и перспективах дальнейшего развития рассказывает начальник управления по работе с клиентской базой Банка Хоум Кредит Ян Гурт.
УДК004.41/.42
Гурт, Я. Ян Гурт: "Новый аналитический инструмент позволил нам значительно повысить эффективность работы" / Я. Гурт // Банковские технологии .— 2013 .— №6 .— С. 37-38 .— URL: https://rucont.ru/efd/324192 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

61—63 ДБО Ян Гурт: «Новый аналитический инструмент позволил нам значительно повысить эффективность работы» В АПРЕЛЕ 2013 Г. ХОУМ КРЕДИТ ЭНДФИНАНС БАНК (БАНК ХОУМ КРЕДИТ) И РОССИЙСКОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО КОМПАНИИ SAS ОБЪЯВИЛИ О ЗАВЕРШЕНИИ ПРОЕКТА ПО ВНЕДРЕНИЮ В БАНКЕ ПЛАТФОРМЫ SAS CAMPAIGNMANAGEMENT. <...> ПЛАТФОРМА ПОЗВОЛЯЕТ АВТОМАТИЗИРОВАТЬ ПРОЦЕССЫ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КАМПАНИЙ, ПОВЫСИТЬ УРОВЕНЬ ОТКЛИКА КЛИЕНТОВ НА ПРЕДЛОЖЕНИЯ БАНКА, ОПТИМИЗИРОВАТЬ РАБОТУ С КЛИЕНТСКИМИ ДАННЫМИ. <...> БАНК ХОУМ КРЕДИТ ОБЛАДАЕТ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ОДНОЙ ИЗ КРУПНЕЙШИХ В РОССИИ КЛИЕНТСКИХ БАЗ (БОЛЕЕ 24 МЛН КЛИЕНТОВ). <...> АВТОМАТИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КЛИЕНТСКИМИ ДАННЫМИ, ПО МНЕНИЮ СОТРУДНИКОВ БАНКА, ПОЗВОЛИТ ЗНАЧИТЕЛЬНО ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОВОДИМЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КАМПАНИЙ И УРОВЕНЬ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ. <...> ОПОДРОБНОСТЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА, ПОЛУЧЕННЫХ ПРЕИМУЩЕСТВАХ И ПЕРСПЕКТИВАХ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ РАССКАЗАЛ НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТСКОЙ БАЗОЙ БАНКА ХОУМ КРЕДИТ ЯН ГУРТ (JANHURT). <...> «БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ»: Ян, каковы были предпосылки внедрения новой платформы для рабо ты с клиентскими данными? <...> ЯН ГУРТ: У нас существовала сис тема работы с клиентскими данными и проведения на этой основе марке тинговых кампаний, реализованная на собственном программном ре шении — CRMмодуле, входившем в состав АБС. <...> Мы работали на этом модуле с 2008 г. и накопили значи тельный опыт в сфере целевого мар кетинга, разработали методологию подготовки и проведения маркетинговых кампаний. <...> Однако проблемой было именно то, что этот модуль яв лялся частью АБС и в своей работе активно задействовал ее ресурсы. <...> Рост клиентской базы, которая уже превышает 24 млн клиентов, привел к тому, что работа CRMмодуля ста ла весьма ощутимо влиять на ско рость работы АБС. <...> Перед нами вста ла задача внедрения специализиро ванного решения, позволяющего добиться большей производитель ности и работать с большими масси вами клиентских <...>