62–63 При этом пользователю предоставляется возможность корректировать значения рассчитываемых показателей (вносить экспертные правки). ● редактировать существующие методики расчета и создавать собственные (включая возможность копиро вания исходной методики с ее последующей правкой); ● их привязку к моделям; ● структур данных; ● с помощью встроенного конструктора создавать и настраивать новые формы отчетности, структуры анкет и формировать аналитические балансы и прочие про изводные формы отчетности на основании исходных выпускать специализированную отчетность (благода ря интеграции с внешними учетными системами банка); ● сти по группам и выполнять массовые расчеты по ним; ● распределять субъектов экономической деятельно осуществлять мониторинг по клиентам (периодичес кий и разовый). <...> Успеху проекта способствовала тесная работа вендо ра и бизнесзаказчика. <...> На своей территории банк выде лил рабочие места для группы внедрения, благодаря че му все вопросы, возникающие в процессе реализации проекта, решались оперативно. <...> По словам заместителя генерального директора ком пании RStyle Softlab Галины Киперварг, «проект был плодотворным и взаимовыгодным для обеих сторон. <...> Ин терпромбанк с внедрением «RSDataHouse:СОК» полу чил желаемую систему принятия решений, а компания существенно расширила функциональность своего биз несприложения и добавила в копилку достижений еще один успешный проект». <...> «Лето Банк» первым в России внедрил единую систему управления кредитными рисками и целевым маркетингом на базе решений SAS апустив в промышленную эксплуатацию решение SAS Campaign Management (CM), «Лето Банк» за вершил масштабный проект по созданию единой аналити ческой платформы для управления рисками и CRM. <...> «Мы подружили риски и CRM и получили возможность работать с клиентами согласованно и последовательно, принимая качественные, взвешенные по риску решения и заранее определяя, какие <...>