Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №9 2012

Срок жизни АБС в банке - и качество этой жизни (80,00 руб.)

0   0
Первый авторЧернобыльская
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID323218
АннотацияО сроках жизни автоматизированных банковских систем в банках.
УДК004.41/.42
Чернобыльская, А. Срок жизни АБС в банке - и качество этой жизни / А. Чернобыльская // Банковские технологии .— 2012 .— №9 .— С. 64-66 .— URL: https://rucont.ru/efd/323218 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

20—24 Срок жизни АБС в банке — и качество этой жизни ). <...> Анна Чернобыльская Руководитель управления маркетинга компании «ПрограмБанк» Примером долгой и при этом очень эффективной эксплуатации АБС в среднем банке служит опыт ЮГИнвестбанка — одного из клиен тов компании «ПрограмБанк». <...> В этом кредитном учреждении Юга России глава ITнаправления (CIO) Алексей Савенец выстроил страте гию и практику IТдепартамента в бизнескатегориях. <...> Такой подход ох ватывает и (от поддержки территориальной экспансии банка до повышения ка чества обслуживания клиентов), и сроков запуска новых бизнесреше ний (от 1 до 3 месяцев), и один из наиболее значимых факторов окупаемости IТинвестиций. <...> При этом чисто количественный показатель — сколько лет АБС экс плуатируется в банке — как раз не самый объективный критерий для не больших банков. <...> Зачастую в СМБ сегменте АБС используется не пото му, что она устраивает банк, а пото му, что ее невозможно поменять ( С рок жизни АБС в банке — (IТслужба из 8 человек обеспечива ет работу 22 точек присутствия бан ка и 230 его сотрудников). <...> Опыт ЮГИнвестбанка показыва ет, что эффективность эксплуатации (особенно в небольших и средних банках) легко измерима по трем ос новным критериям:  Если для большинства новых задач ищут новое ПО — зна чит, АБС в банке не доверяют и/или она неудобна. <...> В частно сти, имеет смысл сравнивать коли чество специалистов, необходимых для сопровождения и развития раз личных решений (в этом же банке или у коллег). <...> Именно неудовлетворенность пользователей АБС приводит к тому, что при росте, развитии банка, смене акционеров и других организационных изменениях банк начинает искать новое реше ние. <...> Альтернативный подход (ча ще всего исповедуемый IТслужбами) — «у всех систем свои недостат ки, идеальных решений нет», тоже вызывает не только эмоциональное, но и логическое недоумение: рынку больше 20 лет, конкуренция между поставщиками <...>