Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 608409)
Контекстум
Банковские технологии  / №8 2012

О методах комплексной защиты от мошенничества в системах ДБО (80,00 руб.)

0   0
Первый авторХохлов
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID323195
АннотацияО преимуществах промышленной системы "FRAUD-Анализ" компании BSS.
УДК004.41/.42
Хохлов, А. О методах комплексной защиты от мошенничества в системах ДБО / А. Хохлов // Банковские технологии .— 2012 .— №8 .— С. 66-68 .— URL: https://rucont.ru/efd/323195 (дата обращения: 12.03.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

22—28 О методах комплексной защиты отмошенничества в системах ДБО ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОМЫШЛЕННОЙ СИСТЕМЫ «FRAUDАНАЛИЗ» КОМПАНИИ BSS. атак. <...> Использование FaaS позволя ет злоумышленникам в кратчайшие сроки создавать новые мошенниче ские схемы, наращивать уровень угрозы безопасности для систем дис танционного банковского обслужи вания. <...> Андрей Хохлов Заместитель начальника управления развития продуктов Компании BSS ганами РФ ежедневно регистриру ются случаи мошенничества в сис темах дистанционного банковского обслуживания (ДБО). <...> Злоумышлен ники вооружены новейшими и слож нейшими техническими средствами и технологиями, объединены в транснациональные преступные группировки. <...> Ведущие отечественные и зарубежные аналитики по ин формационной безопасности заяв ляют о постоянно нарастающей тенденции FaaS, или FraudAsA Service («мошенничество как услу га»), при которой мошенниками применяется «сервисная модель» П равоохранительными ор Эксперты служб безопасности российских и зарубежных банков совместно с правоохранительными органами и разработчиками про граммного обеспечения ведут по стоянную борьбу с мошенниками в сфере высоких технологий. <...> К сожа лению, какой бы защищенной ни была система дистанционного бан ковского обслуживания, какими бы надежными средствами защиты эта система ни обладала, первосте пенной остается проблема «чело веческого фактора», т. е. игнориро вание клиентами банков (как физи ческими лицами, так и представи телями юридических лиц) элемен тарных рекомендаций по информа ционной безопасности, что в свою очередь приводит к успешным ата кам злоумышленников, использую щих лазейки, оставляемые клиента ми банков. <...> Эти атаки показывают, что защиты только на стороне кли ента системы ДБО явно недоста точно. <...> За рубежом банки еще в на чале предыдущего десятилетия на чали массово внедрять промыш ленные экспертные системы защи ты <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически