Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №6 2012

Сотрудничество банков с IT-партнерами и IT-аутсорсинг (80,00 руб.)

0   0
Первый авторГлазырин
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID323107
АннотацияОб основных моделях сотрудничества банков и IT-компаний.
УДК004.41/.42
Глазырин, И. Сотрудничество банков с IT-партнерами и IT-аутсорсинг / И. Глазырин // Банковские технологии .— 2012 .— №6 .— С. 34-36 .— URL: https://rucont.ru/efd/323107 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

22—37 Сотрудничество банков с ITпартнерами и ITаутсорсинг альный подход к клиенту, развитие мобильного и интернетбанкинга… Без высокого уровня развития IT де ятельность банка представить не возможно. <...> Илья Глазырин Бизнестренер, Управляющий партнер Компании «ТренингМенеджер» Однако собственные ITподраз деления не всегда могут оператив но генерировать новые идеи и ка чественно разрабатывать все но вые ITрешения для поддержки растущих потребностей компании, ведь в их обязанности входит еще и поддержание и обслуживание уже существующего в банке огром ного комплекса информационных систем… егодня, когда информация выступает в роли главного актива банков, проблема информационной безопасности стоит перед кредит нофинансовыми учреждениями особенно остро. <...> Организации все больше зависят от информационных технологий (IT). <...> Именно технологии обеспечивают большинство процес сов, начиная от многоканального до ступа к услугам и заканчивая взаи модействием с клиентами и контра гентами, внутренними операциями вкупе с отчетностью перед регуляторами. <...> Возможно, сто ит переложить часть проблем на плечи аутсорсинговых компаний, но как именно следует выстраивать от ношения с ITпартнерами? <...> ITпартнеры и банки — эволюция отношений В действительности отношения банков и ITкомпаний за последние годы претерпели ряд изменений. <...> И если ранее для решения всех групп вопросов банки прибегали к услу гам собственных команд разработ чиков, в настоящее время ITдепар таменты все чаще практикуют по купку готовых программных продук тов, также финансовокредитные учреждения заказывают решения у поставщиков ITуслуг, параллельно увеличивая свой штат для внедре ния и последующего сопровожде ния этих систем. <...> При этом, несмотря на тесное со трудничество, ITкомпании до сих пор не являются полноценными сис темными интеграторами. <...> Даже если банки используют в работе <...>